БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Журнал «ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА» (№2, 2006)

журнал «Обучение Персонала» №6, 2006 Читайте во 2-м номере журнала «Обучение Персонала» за 2006 год:

ТЕМА НОМЕРА

Обучение продавцов: ключевые сдвиги
Обучение продавцов — новые тенденции и старые ошибки.

ТОЧКИ НАД "i"

"Отжать" тренинг по полной
Под обучением продавцов мы чаще всего пониманием тренинги по продажам. Но эксперты утверждают, что сам по себе тренинг ничего не дает.

Продавец — это образ жизни
С одной стороны,мы все бываем покупателями и можем оценить — хороший продавец перед нами или нет. С другой — продавцы хорошо умеют продавать,в том числе и себя.

"Клиентоориентация" или просто декларация
На отечественном рынке клиентоориентированный подход еще может стать конкурентным преимуществом.

ГОСТЬ НОМЕРА

Продавец дорогих тренингов
Даже опытных продавцов еще есть чему учить — считает руководитель тренинговой компании Mercuri International в Украине Андрис Рабша.

ТЕНДЕНЦИИ

Эмоции на службе продаж
В продажах, кроме навыков продавцов, важны также и их эмоции. Но управлять эмоциями сложнее, чем отрабатывать навыки.

СПЕЦПРОЕКТ

Розничный тест драйв
Независимое исследование качества обслуживания в розничных сетях Методика "таинственный покупатель ".

ТЕМА НОМЕРА

Нефартовый день!
Примеры качественного обслуживания почти во всех компаниях одинаковы. А вот отклонения при всей своей типичности пестрят "оригинальными достижениями".

СПЕЦПРОЕКТ

Розничная диктатура
Победителем рейтинга "Таинственный покупа-тель" стала компания "Евросеть".

РЫНКИ

Большие-большие продажи
Простая продажа — это как игра на музыкальном инструменте … Большая продажа — это как управление огромным оркестром…

ТЕМА НОМЕРА

Ситуацию с обучением продажам в России я охарактеризовала бы так: "Всем учиться!"
Известный российский бизнес-тренер Ася Барышева утверждает, что обучить продавцов — это только начало. Потом продажи еще нужно "оживить" и подружить с отделом маркетинга.

РЫНКИ

"Полевые продажи" товаров FMCG
Многим отечественным производителям уже даже удается "обыгрывать" своих транснациональных коллег. За счет чего?

КЕЙС

Продажи по-мобильному
Компания UMC выстроила одну из лучших систем корпоративного обучения в Украине. Как работает эта система, и какие результаты приносит компании?

МАСТЕР-КЛАСС

Инстинкт продажи
Целью авторской техники Олега Афанасьева "Велосипедная цепь" является доведение искусства продаж до инстинктивного состояния.

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Что влияет на эффективность обучения продавцов?
Что влияет на эффективность обучения продавцов, и как ее повысить? Мнения экспертов

Подробнее о журналеПодробнее о журнале



МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua