БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Журнал «&.ФИНАНСИСТ» (№12, 2008)

журнал «&.ФИНАНСИСТ» №12, 2008

Содержание журнала «&.ФИНАНСИСТ» №12 (21), декабрь 2008:

ТЕМА
Новые вызовы CFO

В ЗОНЕ ПОВЫШЕННОГО РИСКА
К чему должен быть готов финдиректор в период кризиса

В условиях нарастания нестабильности в экономике специалисты, в том числе и финансовые, повсеместно озабочены возможной перспективой потери работы. Но как показывают практика и результаты исследований, финансовому директору, как правило, подобная перспектива не грозит — его позиции в компании в этой непростой ситуации достаточно надежны. Тем не менее в кризисный период для него все-таки появляются новые риски. Хотя и возникают новые возможности.
Владимир Залужский, менеджер скандинавского фонда Mint Capital (Москва)

ФИНАНСИСТ НА ВСЕ ВРЕМЕНА
Рынок труда для финансовых специалистов в 2009 году

Опрос &.ФИНАНСИСТ

CFO ПРИШЕЛСЯ КО ДВОРУ
Что необходимо знать финдиректору, чтобы успешно взаимодействовать с работодателем

Претендуя на должность финансового директора, в условиях кризиса соискатель обязан четко понимать ожидания работодателя. Для этого ему необходимо учитывать как особенности текущего момента, так и фундаментальные принципы поиска — знание профиля вакансии и алгоритма проведения интервью.
Елена Николаенко, управляющий партнер компании «Людський Фактор»

УКОМПЛЕКТОВАТЬ ОТДЕЛ
Как финдиректор подходит к подбору сотрудников: практические советы

Кардинальное изменение ситуации на рынке труда позволяет финансовым директорам более тщательно подбирать специалистов, разносторонне их оценивая и принимая на работу самых достойных.
Зоряна Цебровская, финансовый директор группы компаний «Тект»

ОТ СЧЕТОВОДА К РУКОВОДИТЕЛЮ
Какими лидерскими качествами должен обладать современный финансовый директор

Контрольный список с десятью необходимыми качествами финансового лидера отображает требования делового мира к современному руководителю.
По материалам CFO.com

ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ
Полезные советы для CFO на новом месте работы

На новом месте работы каждому человеку свойственно испытывать стресс. Это естественная реакция на ситуацию, когда нас оценивают окружающие. Советы для первых рабочих дней финансового директора не будут новыми, но, безусловно, полезными для специалиста, занимающего руководящий пост.
Татьяна Глуховская, консультант TOTAL HR Consulting

ИНДИКАТОРЫ

M&A ПО ПРАВИЛАМ
От каких факторов зависит успешность сделки слияния и поглощения

Подход организации к проведению слияний и поглощений, влияние сделки на достижение общих стратегических целей, умение принимать объективное решение, уделяя должное внимание всем существенным точкам зрения и соображениям, а также способности топ-менеджмента к проведению сделки имеют огромное значение для успешной работы компании. Особенно велика роль этих факторов сегодня с учетом неопределенности, с которой сталкиваются стратегические приобретения.
На основании исследования, проведенного фирмой «Делойт», и опроса, осуществленного агенством Economist Intelligence Unit

УПРАВЛЕНИЕ
РИСКАМИ

ERM И СТОИМОСТЬ ЗАЕМНОГО КАПИТАЛА
Влияние системы риск-менеджмента на стоимость заимствований

В последние годы аббревиатура ERM (enterprise risk management) прочно закрепилась в нашем сознании вместе с тезисом о том, что скрытая за этими буквами комплексная система управления рисками увеличивает стоимость компании. Вопрос о том, действительно ли увеличивает, и если да, то насколько, актуален как для компаний, которые находятся на этапе принятия решения о построении системы управления рисками, так и для оценивающих эффективность уже работающей системы.
Светлана Рагулина, начальник отдела анализа и управления рисками департамента по внутреннему контролю и управлению рисками ДТЭК

УПРАВЛЕНИЕ
ОПТИМИЗАЦИЕЙ ЗАТРАТ

СНЯТЬ ИЛИ КУПИТЬ
Как оптимизировать затраты на офис

Выбирая между покупкой или арендой офиса, необходимо всегда исходить из стратегии компании.
Павел Шмаров, финансовый директор группы компаний FIM

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

ТЕКУЩАЯ ФИНАНСОВАЯ СИТУАЦИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ АУДИТОРСКОЙ ОШИБКИ
Роль аудиторов состоит не в оценке будущего, а в оценке того, насколько финансовая отчетность, подготовленная компаниями, действительно представляет активы и обязательства, а также результаты деятельности.
Мейсон Токарж, управляющий партнер KPMG в Украине

СИТУАЦИЯ

НАРЕЗАЯ «ПИРОГ» ЗАТРАТ
Практика распределения общих расходов на подразделения и расширения аналитических срезов информации на примере транспортно-экспедиторской деятельности

Значительная часть административных, сбытовых и других операционных затрат компании относится более чем к одному подразделению. Аренда помещений, коммунальные услуги, транспортные расходы, расходы на информационные технологии и телекоммуникации — пласт подобных затрат значителен почти всегда. Для компании сферы услуг, пример которой будет рассматриваться, их объем можно назвать критическим. В том смысле, что неправильное определение места операционных затрат может привести к неправильной оценке результата работы подразделения, что и имело место в прошлом.
Виктор Прудковских, главный бухгалтер «Панальпина Уорлд Транспорт ЛТД»

ИДЕИ
В КНИГЕ

Рецензия на книгу авторов Роберта Шоу, Дэвида Меррика «Прибыльный маркетинг».

Подробнее о журналеПодробнее о журнале



МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua