БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Журнал «&.СТРАТЕГИИ» (№3, 2009)

журнал &.СТРАТЕГИИ (№3, 2009)

Содержание журнала «&.СТРАТЕГИИ» №3, март 2009:

Гость Номера

Доверием за доверие
Лучшего способа распоряжаться деньгами, чем «хранить их в сберегательной кассе», пока не придумали. Однако кризис «испаряет» не только наличные, но и доверие. В таких условиях размеренная жизнь банкиров превращается в кризисный менеджмент 24/7. В эксклюзивном интервью для журнала &.СТРАТЕГИИ о кризис-менеджменте мы беседовали с Владимиром Лавренчуком, председателем правления Райффайзен Банка Аваль, который, по версии журнала «Комп&ньоН», входит в рейтинг лучших топ-менеджеров. Он является одним из выдающихся экспертов украинской банковской сферы, в которой работает двадцать семь лет. За это время Украина стала независимой, экономика — рыночной, а банковское дело — банковским, трансформировавшись из системы финансового контроля.

Страницы из Harvard Business Review

25 заданий нового менеджмента
Если вы думаете, что менеджмент — это палка в колесе прогресса вашей компании, то вы правы. Методы управления создавались еще в конце позапрошлого века и, мягко говоря, не соответствуют заданиям века нынешнего. В статье из свежего номера мирового бестселлера Harvard Business Review читайте о 25 заданиях менеджмента нового поколения, призванного делать людей счастливыми, эффективными и реализованными. Автор статьи — Гари Хамел — профессор Лондонской бизнес-школы, директор исследовательской организации The Management Lab., занимающейся инновациями в менеджменте. Предложенные читателям 25 заданий — это результат работы группы инакомыслящих менеджеров, собственников, ученых и преподавателей, среди которых:
Генри Минцберг, McGill University;
Питер Сенге, Общество организационного обучения и MIT;
С. К. Прахалад, University of Michigan's Ross School of Business и другие.

Мастер-Класс

Барак Inc.: уроки политика — бизнесменам
Блестящая избирательная кампания Барака Обамы — не только пример политического успеха, но и поучительная притча для бизнеса. Эксклюзивно для &.СТРАТЕГИИ Барри Либерт и Рик Фолк, авторы книги «Барак, Inc.: побеждающие бизнес-уроки избирательной кампании Барака Обамы», делятся информацией об уникальной стратегии Обамы, которую стоит изучить и адаптировать к своему бизнесу.

Управленческие Решения

Бренд как компас
Когда стратегия бренда становится флюгером, а не компасом компании, последствия могут быть разрушительными. Татьяна Беркут, управляющий директор компании Rayner International (Лондон), рассказывает о том, как удержать бренд, когда покупатели становятся все более чувствительными к цене.

Brand Story

Lamborgini — 100 км/час за 5,5 секунд
Говорят, чтобы изобретать, нужно обладать хорошим воображением и иметь кучу мусора. Но еще необходима хорошая ссора таких двух амбициозных людей, как Энцо Феррари и Ферручио Ламборгини. Если бы не этот спор о том, «у кого больше:», кто знает, колесили бы сейчас по дорогам элегантные Lamborgini или нет.

Люди

HRезвычайная стратегия
Пировать не время. Не существует готовых рецептов того, как обеспечить жизнеспособность компании в ближайшее время. Действовать нужно по ситуации. Фрэнк Пьюселик, генеральный директор Pucelik Consulting Group, предлагает руководителям воспользоваться схемой поведения, которая поможет прекратить панику и сконцентрировать коллектив на реализации плана.

Финансы

Два лица АВС-костинга
Один лик римского бога Януса был хорошим, а другой плохим. Об АВС-костинге отзываются так же: кто-то им восхищен, а кто-то его отрицает. О логике внедрения системы АВС в управленческом учете рассказывают Михайло Колиснык — декан Киево-Могилянской Бизнес-Школы, и Александр Ризенко — редактор innovations.com.ua

Идеи

Корпоративный сенсей
Нонака-сенсей, автор концепции компании, создающей знания, утверждает, что суть работы изобретателей состоит не в повторении простых действий (как считалось ранее), а в точных интуитивных действиях в зависимости от ситуации. В своей новой книге «Управляемый поток: теория процессов в компании, основанной на знаниях» (2008 г.) Икуджиро Нонака вместе с соавторами Риоко Тояма и Тору Хирата рассказывает о том, как японским компаниям удается создавать успешные инновации на основе построения систем знаний. Читайте в статье о пути создания знаний.

Бизнес-Класс

Непоследний герой
Пожалуй, у каждого человека существует свой комплекс относительно уровня владения английским языком. Например, мы можем запросто прочитать сложную статью, но элементарная бытовая просьба порой ставит нас в тупик. Оксана Дикарева, испытав на себе новую программу, рассказывает о том, как реанимировать свой английский и довести его до «разговорной кондиции».

Подробнее о журналеПодробнее о журнале



МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua