БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Журнал «&.СТРАТЕГИИ» (№9, 2011)

журнал «&.СТРАТЕГИИ» №9, 2011

Содержание журнала «&.СТРАТЕГИИ» №9, сентябрь 2011:

Менеджмент

Где бизнесу жить хорошо
По данным доклада «Ведение бизнеса — 2010», подготовленного IFC и Всемирным банком, в 2008-2009 гг. реформы относительно регулирования предпринимательской деятельности проводились в 131 стране. Чем отличились страны, где регуляторный климат наиболее благоприятен для ведения бизнеса?

Социальный бизнес: еще одна альтернатива
Тот факт, что бизнес может помочь в решении социальных проблем, не выделяя деньги на благотворительность, а создавая новые бизнесы, кажется невероятным. Тем не менее это возможно

Колонка Ричарда Брэнсона

Наилучшие перспективы нашего времени
При сегодняшнем состоянии мировой экономики предприниматели и бизнес-лидеры могут почувствовать, что перспективы для их стартапов и компаний очень туманны. Но неопределенность очень часто является наилучшим временем для создания новых компаний

Как выбрать новые направления бизнеса?
Вопрос. Какие вы принимаете решения относительно новых проектов и того, на чем акцентировать внимание Virgin Group?

Страницы из HBR

Новая психология стратегического лидерства
Когнитивистика, или наука о мышлении, проливает новый свет на то, что значит быть новатором

Лидерство

Странности руководителей
Такие ли странные ваши боссы, или на самом деле объяснение их противоречивому поведению все-таки есть?

Гость номера

Опытный менеджмент
«Авторитарный стиль управления не отвечает требованиям сегодняшнего дня, а демократия должна иметь какие-то границы, иначе, перерастя в определенную анархию, она может быть очень опасной для большой организации», — уверен Вадим Березовик, председатель правления «Банка Форум»

Спецпроект

Архитектура брендов
Украине в этом году исполнилось 20 лет. Оценить достижения украинского бизнеса можно по количеству созданных и продержавшихся все это время национальных брендов, которые смогли стать лидерами на отечественном рынке или выйти в мир

Архитектура брендов. Право быть выбранным
Главный залог успеха бренда — его восприятие пользователями, эмоции и опыт, связанные с ним. Вопрос уже давно не в упаковке бренда, а в том, каким образом его обещание находит свою реализацию и как это воспринимается клиентам

Архитектура брендов. Ценностная ориентация
На высококонкурентном рынке ценности бренда для потребителя — это не только конкретные характеристики услуги или продукта, но и их нематериальная сторона

Архитектура брендов. Ориентация — мир
Совместив украинские традиции и европейский подход к бизнесу, первый украинский водочный бренд быстро вышел на глобальный рынок

Архитектура брендов. Родное пиво
Обратившись к чувству патриотизма и гордости украинцев за свою страну, ТМ «Оболонь» заняла достойное место на рынке пива

Архитектура брендов. Новатор торговли
Бренд «Фуршет» позиционируется, как семейный магазин, который всегда рядом, стараясь удовлетворить запросы каждого отдельного члена семьи

Архитектура брендов. Путь к сердцу через эмоции
Выход ТМ «Пицца Челентано» на рынок стал инновационным шагом, объединившим ресторанный бизнес с развлекательной составляющей

Архитектура брендов. Хочу быть, как Apple
Наличие мечты в жизни бренда и его бренд-менеджера — основа для стратегии

Архитектура брендов. Создавать бренды ради будущего
В Украине есть бренды и брендинг. Причем много чисто украинских, без иностранных примесей. Конечно, за это стоит благодарить наш особый путь, который за 20 лет независимости больше отпугнул, чем привлек, зарубежных инвесторов. Но факт налицо — отечественные бизнесмены смогли построить бренды

Управление персоналом

Посткризисная мотивация менеджеров
В посткризисный период работники пытаются вернуть себя в положение, в котором они были до кризиса. Кто эти люди, и как определить их мотивацию?

Идеи Лучших

Делайте то, что любите
Пожалуйста, перестаньте заниматься тем, что вам ненавистно. Для этого в наше время нет никаких причин. Вы с таким же успехом можете терять деньги, будучи при этом абсолютно счастливыми. Посмотрите на себя в зеркало и задайтесь вопросом: чем я хочу заниматься каждый день до конца жизни? И сделайте это

Менеджмент

Менеджмент особой сферы услуг
Здравоохранение — это сфера, неизбежно требующая серьезных капиталовложений. Поэтому здесь крайне важен грамотный менеджмент, позволяющий улучшить операционную эффективность и оптимизировать затраты

Подробнее о журналеПодробнее о журнале

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua