БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Журнал «HRMagazine» (№2, 2012)

журнал «HRMagazine» №2, 2012
Откуда на самом деле берется лояльность сотрудников
Эксперты:  Анна Каленская [УВК]

Завоевать верность и преданность сотрудников — задача не из легких. Но она выполнима, если за дело берется высшее руководство компании. О системном подходе к созданию и развитию лояльности персонала читателям журнала HRMagazine рассказывает Анна Каленская, HR-директор компании УВК

Оптимизируем адаптацию персонала в большой компании
Эксперты:  Татьяна Пашкина [Allianz]

Как сделать процесс адаптации персонала максимально эффективным и найти золотую середину между неформальным «попечительством» и формализованным «заполнением бланков»? Опытом делится HR-менеджер компании Allianz Татьяна Пашкина

Что помогает руководителю разрешать конфликты
Эксперты:  Михайло Кашин [Украинский Инновационный Банк]

Руководитель Учебного центра ПАО «Украинский Инновационный Банк» Михаил Кашин делится инструментами управления, которые хорошо работают в эмоционально значимых и конфликтных ситуациях

Как внедрить изменения мирным путем и избежать эмоционального негатива сотрудников
Эксперты:  Елена Ильченко [Киевский институт гештальта и оргконсультирования]

Зачастую даже малейшие изменения в компании воспринимаются сотрудниками враждебно. Почему так происходит и как бороться с эмоциональным негативом, вызванным сопротивлением изменениям, рассказывает Елена Ильченко, соучредитель Киевского института гештальта и оргконсультирования, бизнес-тренер, коуч

Кто на самом деле трудный участник тренинга, и почему с ним не нужно бороться
Эксперты:  Алена Сысоева [Живое дело, КГ]

Тренер КГ «Живое Дело» Алена Сысоева рассказала журналу HRMagazine о причинах сопротивления в тренинговой группе, его разновидностях, а также о способах работы с трудными участниками

Как оценить эффективность HR-брендинга компании
Эксперты:  Руслан Мансуров [Институт экономики управления и права]

Если раньше во многих компаниях работа с персоналом строилась по принципу «увольняем и находим других», то сейчас собственники и топ-менеджеры задумываются об укреплении HR-бренда компании. Как оценить бренд работодателя, знает Руслан Мансуров, кандидат экономических наук, Институт экономики, управления и права (Россия)

К эффективным изменениям в бизнесе через модель логических уровней
Эксперты:  Наталья Старжинская

Постепенно групповой коучинг становится верным помощником руководителей в создании команды, работающей на единый результат. О том, как использовать один из инструментов группового коучинга — модель логических уровней — при проработке отдельных целей в организации, рассказывает Наталья Старжинская, коуч, тренер, психолог


МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua