БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Журнал «&.СТРАТЕГИИ» (№4, 2012)

журнал «&.СТРАТЕГИИ» №4/2012
«&.СТРАТЕГИИ»
№4/2012

Содержание журнала «&.СТРАТЕГИИ» №4, апрель 2012:

Тренды и драйверы фармацевтической отрасли
Что влияет на развитие фармацевтики в глобальном контексте, и от каких факторов зависит успешность фармацевтической отрасли в Украине.

Ставка на хорошее
Захваченное идеей «Делая добро, вы приносите пользу бизнесу» новое поколение предпринимателей вырабатывает новое отношение к целым отраслям. Ричард Брэнсон — об одном из лидеров этого движения.

Сила неведения
Произнести вслух: «Я не знаю», по мнению многих руководителей, значит, признаться в собственной слабости. Однако они ошибаются. Пьер Касс рассказывает о силе неведения как инструменте менеджмента

Прививка от лени
О новой книге Твайлы Тарп, посвященной тому, как развить собственный творческий потенциал и привлечь удачу на свою сторону.

Спецпроект. Будущий клиент фармацевта
Откуда исходят стереотипы и мифы, окутывающие фармацевтику. Как влияет менталитет на здоровье нации? Что скрывается за процессами взаимодействия фармкомпаний, потребителей и государства? От чего зависит развитие фармацевтической отрасли в Украине? На эти и другие вопросы отвечают эксперты в спецтеме, посвященной фармацевтике как бизнесу, который в сознании многих обывателей находится на грани добра и зла.

Спецпроект. Дело пациента
Жан-Поль Шоер высказывает соображения о формировании стратегии развития, важности диверсификации, потенциале Украины и построении эффективного взаимодействия между государством и фармкомпаниями.

Спецпроект. Идеи, репутация и шахматы
Иван Глушков, человек-легенда на фармацевтическом рынке СНГ и Европы, делится своим видением фармацевтики как бизнеса и образа жизни, рассказывает, почему нужно играть в шахматы и как важно ориентироваться на долгосрочный результат.

Спецпроект. Аутсорсинг в фармацевтике: быть или не быть
Автор статьи показывает значение использования различных видов аутсорсинга, а также предлагает свой взгляд на решение проблем, стоящих перед фармацевтической отраслью.

TRIWA: просто добавь цвет!
Как в наш век постоянных изменений предоставить людям возможность оставаться модными и подчеркивать свою индивидуальность, не прибегая к радикальному изменению гардероба? Ответ на этот вопрос дает бизнес-концепция компании TRIWA, отраженная в слогане «Добавляя цвет!»

Новый проект? Не анализируйте — действуйте!
Все мы знаем механизм запуска новых проектов. Но как запустить новые проекты в эпоху неопределенности, когда экономические неурядицы заставляют компании неохотно делать ставки на непроверенные идеи?

Незабываемый потребительский опыт
Директор Terrasoft Consulting — о четырех стилях внедрения систем CRM, а также о том, какие «сапоги у сапожника» и как социальные медиа влияют на развитие отрасли

Настоящая любовь
Создание частного оркестра вследствие искренней любви к музыке может принести успех и основателю, и участникам. Читайте историю о красивом размещении свободного капитала от Питера Дэйвиса.

Подробнее о журнале ►


МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua