Розробка стратегії і плана розвитку бізнесу

БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Журнал «&.СТРАТЕГИИ» (№1-2, 2014)

журнал «&.СТРАТЕГИИ» №1-2/2013
«&.СТРАТЕГИИ»
№1-2/2014

Содержание журнала «&.СТРАТЕГИИ» №1-2, январь-февраль 2014:

Слово редактора
ЗНАТЬ / Тренды
В последние годы все больше сигналов о том, что мы в гуще перемен. Эти перемены стали видны в разных ситуациях и на разных уровнях каждый день. Чтобы не быть голословной, приведу некоторые из них.

Тренды коммуникационной отрасли
ЗНАТЬ / Тренды
Джон Сандерс, признанный лидер в сфере коммуникационных услуг, о том, как меняется пиар, насколько важен креатив и почему не всегда надо выигрывать всухую.

Стратегия Леди Гаги: «маленькие монстры» — большие награды
ЗНАТЬ / Линия Времени
Как Леди Гаге удается бесконечно удерживать и возобновлять свою популярность? Разгадка — в ее беспроигрышной стратегии.

Культ взаимопомощи — залог эффективности талантов
Страницы из HBR
Как дизайнерская компания IDEO открыла кладезь креатива, внедрив корпоративную культуру взаимопомощи среди своих специалистов.

Биткоин — золотая лихорадка XXI века
ПОНИМАТЬ / Стратегии Бизнеса
Биткоин — это альтернативная валюта будущего или очередной мыльный пузырь? История развития, трансформации и перспективы «новых денег».

Эмоциональный брендинг
ДУМАТЬ / Идеи Лучших
Рецепты эффективного брендинга от Алекса Хантера — предпринимателя, бизнес-ангела, эксперта, курировавшего диджитал-продвижение бренда Virgin.

Стартап в ритейле: выйти, закрепиться и построить бизнес мечты
ДУМАТЬ / Идеи Лучших
Какие ниши и возможности существуют для стартапов в ритейл-бизнесе.

Секреты успеха Bizzabo
ДЕЛАТЬ / Менеджмент
Эран бен Шушан об истории создания и особенностях приложения Bizzabo — стартапа для эффективного построения деловых связей.

Персональный брендинг в социальных сетях
ДЕЛАТЬ / Маркетинг и PR
Как отстроить правильную деловую и личную репутацию в социальном медиаландшафте.

Самоидентификация в социальных медиа. Рефлексии рекламщика
ДЕЛАТЬ / Маркетинг и PR
Социальные сети — это общение, информационный шум, демонстративное потребление или индикатор реальной жизни человека?

Парадоксы свободного времени
ЧУВСТВОВАТЬ / Мастер-класс
Многие стремятся эффективнее расходовать свободное время с пользой для души, тела и кошелька, но далеко не всем это удается. Что мешает сполна наслаждаться жизнью, и как все изменить?

Подробнее о журнале ►


bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тенденції, Інтерв'ю, Бізнес-освіта, Коментарі, Рецензії, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Семінари, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Ресурси, Статті партнерів
ПРОЕКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал створено та підтримується STRATEGIC