Чего хотят клиенты?

Многие страховые компании вкладывают серьезные деньги в улучшение качества обслуживания. Но иногда эти инвестиции приносят минимальную прибыль, если приносят вообще, потому что качественный сервис становится конкурентным преимуществом лишь тогда, когда влияет на принятие решения о покупке, и клиенты способны заметить улучшение…

Читать далее →

Офісні покемони

Гра Pokemon Go цього року викликала неабиякий фурор серед власників смартфонів, покемони захопили світ. Але, чи не помічали ви, що, якщо придивитися, деякі покемони дуже схожі на наших реальних колег по роботі. Звичайно ж, не зовнішністю, а характером. Пікачу, Піджен, Слоупок… Кожен персонаж володіє своєю силою, харизмою й унікальними особливостями…

Читати далі →

Голубые океаны создавались всегда

Термин «голубой океан» появился сравнительно недавно, но о самих океанах этого не скажешь. Они являются неотъемлемой частью делового мира прошлого и настоящего. Посмотрите на мир, каким он был сто двадцать лет назад, и спросите себя: сколько нынешних индустрий были тогда никому не известны?..

Читать далее →

Человек как когнитивный скряга

Человеческий мозг имеет два свойства, крайне отрицательно сказывающиеся на рациональности. Одно из этих свойств связано с проблемами обработки информации, а второе — с проблемами содержания. И никакой интеллект этим проблемам не помеха…

Читать далее →

Рынок из шутки: Булыжник — идеальный питомец

Однажды вечером рекламщик из Калифорнии Гэри Дал выпивал с друзьями в кафе, и разговор зашел о домашних животных. Дал внес свою лепту, заявив, что у него дома живет булыжник — идеальный питомец, обладающий чудесным характером, простой и дешевый в содержании…

Читать далее →

Показательная связь между пунктуальностью и честностью

По моему убеждению, человеку, не способному прийти в назначенное время, выполнить запланированные обязательства или придерживаться расписания, не стоит верить и в остальных делах. Человеческая непорядочность может проявляться во многом, но непунктуальность, несомненно, один из симптомов…

Читать далее →

Одинадцять «кілерів креативності»

У своїй книзі Kreativitätstechniken («Техніки креативності») Маттіас Нельке (Matthias Nöllke) описує спеціальні методики і техніки, які можуть надати в справі прийняття творчих рішень у непростих ситуаціях істотну допомогу. Маттіас розповідає також про так званих «кілерів креативності» і як з ними впоратися…

Читати далі →

Как сходство меняет результат?

Летом 1993 года паводковая вода разлившейся реки Миссисипи угрожала разрушить несколько городов на Среднем Западе, в том числе Куинси в штате Иллинойс. Жителей охватило уныние: поставки питания и материалов постоянно уменьшались, усиливались усталость и пессимизм и, что хуже всего, повышался уровень воды…

Читать далее →

5 способів виграти будь-який спір за методами ФБР

Кріс Восс (Chris Voss), колишній переговірник ФБР, автор книги Never Split the Difference (“Ніколи не робіть різниці”), врятував десятки заручників із найскладніших ситуацій і виробив свій власний метод домагатися успіху при будь-якому розкладі. Вашій увазі пропонуються його поради. Увага на деталі Для спору у вашого опонента напевно є причина. Постарайтеся зрозуміти її передумови. Тут може … Продовжувати читання 5 способів виграти будь-який спір за методами ФБР

Читати далі →