Сбалансированность проектного менеджмента

Сложно найти хороших менеджеров проекта, потому что им нужно гармонично сочетать в себе разные мировоззрения. В своем эссе «Pursuing the Perfect Project Manager» Том Питерс (Tom Peters) называет их парадоксами или дилеммами. Это подходящее название, потому что разные ситуации требуют разного поведения. Менеджер проекта должен не только осознавать все необходимые черты характера, но и выработать в себе чутье, чтобы чувствовать, какие из них приемлемы в тех или иных случаях…

Читать далее →

Стратегія і когнітивні викривлення

Питання, яке виникає у зв’язку з когнітивними викривленнями, звучить так: чому ми постійно робимо одні й ті ж помилки? Які часто повторювані помилки можна виокремити? Наведений нижче далеко не повний перелік виявлених когнітивних викривлень показує, що в області стратегії важко дотримуватися об’єктивності, оскільки наш мозок часто виявляє схильність наполягати на своїх помилках…

Читати далі →

Слепые пятна и мертвые углы в стратегии компаний

Обзор типичных ошибок военной стратегии показывает, что люди не слишком оригинальны в своих ошибках. Способов обманываться не так уж много, и большинство оригиналов оригинальничают совершенно одинаковым образом…

Читать далее →

9 маніпулятивних тактик при переговорах

При проведенні переговорів маніпуляції часто не вважаються чимось ганебним. Адже головне — перемога. Тому важливо знати, які тактики можуть бути використані проти вас. Пам’ятати про їх існування і робити все, щоб уникнути пасток, потрібно кожному…

Читати далі →

Квалифицированное управление как фактор успеха в бизнесе

Компетентное управление — важнейшая составляющая успеха в бизнесе. Занимающие ключевые должности сотрудники практически определяют общее состояние и жизнеспособность вашего бизнеса. Поэтому при оценке бизнес-планов и принятии решений о предоставлении ссуд или инвестиций большинство инвесторов и венчурных фондов уделяют особое внимание этому фактору…

Читать далее →

Кілька способів змусити співробітників працювати… гірше

«Фінансова мотивація є неефективною». «Заробітна платня потрібна працівникові, аби сплачувати рахунки, але щоб він чудово працював, потрібно дещо інше». «Гроші — лише гігієнічний фактор». «Зростання зарплатні не впливає на зростання продуктивності праці». Знайомі цитати? Вони регулярно зустрічаються у різних варіаціях в книгах та статтях про мотивацію персоналу…

Читати далі →

Как проводить совещания

В майском выпуске журнала GQ за 2007 год писатель Сесил Донахью говорит:

«Ничто так не убивает настроение — и производительность труда, — как день, состоящий из совещаний… это настоящая пытка. И не просто утомительная и пустая трата времени, а двойное зло: ведь каждая минута этой отупляющей тягомотины — это минута, проигранная в борьбе с кипами бумаг на моем столе»…

Читать далее →

Історія про те, навіщо у Всесвіті потрібна ієрархія

Жили-були два часових справ майстра — Хронос і Темпус. Обидва робили точні годинники, у обох було багато покупців. Народ валом валив у часові лавки, по телефону постійно надзвонювали нові клієнти, які бажали зробити замовлення. Але тим часом Хронос ставав все багатшим, а Темпус все біднішим. А все тому, що Хронос відкрив принцип ієрархії…

Читати далі →

Дизайн-мышление: разбираемся в шквале чепухи

За последние 20 лет статус дизайнеров подскочил до небывалых высот. Раньше они были умельцами, заинтересованными в формах, материалах и шрифтах. Сегодня это оракулы с решениями всех проблем, начиная от социального страхования и предотвращения преступлений и заканчивая искоренением малярии. Какие знания дали им право высказывать авторитетное мнение по всем этим темам? С точки зрения рассматриваемого образа мыслей никакой особой компетенции для этого не нужно…

Читать далее →

Психологічні тригери маркетологів

Всі люди однакові в тому, що мають однакові ментальні тригери, які призводять до дій. Це закладено біологічно і виховано цивілізаційно, тому боротися з ними вкрай важко. Найчастіше такі психологічні тригери використовують маркетологи. Вашій увазі пропонуються 8 таких тригерів…

Читати далі →