06-04-2015-big

Шестнадцать секретов партизанского маркетинга

book977Если вы партизан, то эти шестнадцать секретов вас абсолютно не удивят. Надеюсь, они вытатуированы на вашем теле, выгравированы на медных табличках в офисах тех, кто продвигает ваш товар на рынок или разрабатывает для вас маркетинг, и мерцают неоновыми буквами в вашем мозгу. Эти сокровища маркетинговой мудрости каким-то образом умудрились не попасть в круг познаний множества маркетологов самых разных уровней. И хоть я настаиваю, что это вовсе не секреты, тем не менее их действительно шестнадцать. Я искренне убежден, что без знания и применения на практике практически невозможно успешно продвигать на рынок товар или услугу. Я также считаю, что если вы их запомните и будете следовать им, то это уже 80% вашего успеха в маркетинге. Нет, даже 90%!

Если у вас есть маленькая компания и вы хотите, чтобы она стала большой, забудьте об этом, пока не начнете применять на практике эти шестнадцать секретов. Если вы добьетесь того, чтобы эти правила стали частью вашей маркетинговой системы, то у вас появится гигантское преимущество перед теми, кто ими не пользуется.

Итак, чтобы больше не держать вас в напряжении, я раскрою эти секреты прямо здесь и сейчас. Их можно коротко описать в шестнадцати сентенциях.

  1. Вы должны быть привержены вашей маркетинговой программе.
  2. Рассматривайте эту программу как вид инвестиций.
  3. Следите, чтобы ваша программа была последовательной.
  4. Ваши потенциальные клиенты должны быть уверены в вашей фирме.
  5. Для того чтобы быть последовательным, вам понадобится терпение.
  6. Вы должны рассматривать маркетинг как широкий ассортимент разнообразных видов вооружения.
  7. Вы должны помнить о необходимости последующего сопровождения клиента.
  8. Вы должны стремиться так руководить вашей фирмой, чтобы сделать ее удобнее для ваших клиентов.
  9. Добавляйте элемент удивления в ваш маркетинг.
  10. Подсчитывайте эффективность вашего маркетинга.
  11. Доказывайте вовлеченность в жизнь своих клиентов.
  12. Научитесь зависеть от других компаний, и пусть они будут зависимыми от вас.
  13. Вы должны уметь обращаться с партизанским оружием – технологиями.
  14. Используйте маркетинг, чтобы получать от потенциальных клиентов согласие на дальнейшие действия, и пользуйтесь им так, чтобы в итоге продавать.
  15. Продавайте содержание вашего предложения, а не его внешние признаки, продавайте бифштекс и его шкварчание на сковородке, потому что люди достаточно умны, чтобы покупать само шкварчание.
  16. После того как ваша маркетинговая программа будет полностью готова, не почивайте на лаврах, а начинайте ее расширять.

Для того чтобы ваше партизанское счастье было полным, имейте в виду, что эти шестнадцать секретов дают вам определенные гарантии. Если вы выучите все шестнадцать и станете управлять вашим бизнесом в соответствии с этими секретами, ваши успехи превзойдут самые оптимистические прогнозы. Если запомните только пятнадцать – не вините меня, когда на полдороге к обещанным успехам дела пойдут наперекосяк.

/ Джей Конрад Левинсон “Партизанский маркетинг”

Иллюстрация: Shutterstock

НЕ ПРОПУСТИТЕ:
Присоединяйтесь к профессионалам e-learning! На I Всеукраинской конференции дистанционного обучения Вы узнаете последние тренды и разработки в области обучения, сможете внедрить e-learning в компании.
Детальнее →