Триумф кнута и пряника

Все компьютеры — будь то гигантский мейнфрейм из экспериментов Деси, iMac, на котором я работаю, или смартфон, покоящийся в вашем кармане, — имеют операционную систему. Под поверхностью устройств, которых вы касаетесь, и программ, с которыми вы работаете, скрывается сложный слой программного обеспечения, включающий инструкции, протоколы и соглашения, обеспечивающие бесперебойное функционирование всей системы…

Читать далее →

9 основных симптомов больного коммерческого предложения

Неэффективность коммерческого предложения — диагноз, который определяется с помощью слабых сторон, симптомов. У возникновения слабых сторон есть свои причины. Ничего в жизни просто так не происходит…

Читать далее →

Найди свою половинку

Древнегреческие мифы рассказывают, что в начале времен человек представлял собой двуполое существо, одновременно мужчину и женщину. У него было четыре руки, четыре ноги и две головы, поэтому он был вдвое сильнее и умнее. От этого люди возгордились и даже задумали посягнуть на власть богов. Тогда боги покарали их, разделив надвое и рассеяв по миру…

Читать далее →

Маркетинг — это дела, а не слова

Эй, рекламодатели! Больше вы не сможете повлиять на наше мнение о вас. Вы не то, что говорят ваши ролики, и не то, что обещает бренд. Вы не то, чем хотите быть. Вы не тот тщательно созданный радужный образ, который распространяется средствами маркетинга…

Читать далее →

Синдром Вилли Ломана

Вилли Ломан — главный герой пьесы Артура Миллера «Смерть коммивояжера». Коммивояжер погибает от того, что отчаянно хочет всем нравиться, а все остальное, в том числе и продажи, для него второстепенно. Среди неудачливых торговых представителей это настолько распространенная болезнь, что ей дали имя «синдром Вилли Ломана»…

Читать далее →

Стратегические допущения

Представьте, что вы решили открыть школу йоги. Конъюнктура рынка выглядит заманчиво: вам кажется, что вы нашли район, где нет конкурентов, зато есть немалое число тех, кто с удовольствием ходил бы на занятия и чей дискреционный доход позволит ежемесячно платить больше 100 долларов за абонемент…

Читать далее →

Что значит быть эффективным и результативным

Хорошо управляемая организация результативна (effective) и эффективна (efficient) как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Любопытно отметить, что некоторые языки не имеют буквального перевода этих английских слов…

Читать далее →

Как оживить собрание: метод Нины Симон

Есть способ в озорной форме переломить привычку — это устроить скучное собрание. Аналогия — старый совет варить лягушек на медленном огне, чтобы они не почувствовали, как прибывает жар. Собрания со временем становятся все скучнее, а мы не замечаем, как постепенно все ниже опускаем планку…

Читать далее →

Истоки и развитие рекламного бизнеса

Когда же появилась первая реклама? Еще на заре цивилизации древние греки и египтяне понимали, что товары нужно рекламировать. Римляне уже тогда знали, как выгодно представить свой товар. Так, доказательства существования рекламы в Древнем Риме были найдены на руинах Помпеи…

Читать далее →

Правило десяти тысяч часов

Авторы работ, посвященных исследованию профессионального мастерства, вновь и вновь подчеркивают: чтобы добиться совершенства при выполнении сложной работы, требуется подготовка в течение определенного времени. Принято считать, что ее минимальная продолжительность — так называемое «магическое число мастера» — составляет десять тысяч часов…

Читать далее →