Почему же каждый из нас — стартап?

Перемены приносят с собой новые возможности и новые проблемы. Сейчас нам всем нужно мыслить так, как это делают предприниматели. Работаете ли вы в компании, где всего десять сотрудников, в гигантской транснациональной корпорации, в некоммерческой или государственной организации или где угодно еще — если вы хотите использовать новые возможности и справляться с проблемами сегодняшнего нестабильного рынка труда, нужно думать и действовать так, как будто вы руководите стартапом…

Читать далее →

Притча: Справедлива ціна

Одного разу йшов Ходжа Насреддін у Багдаді по базару та раптом почув галас і лемент, що доносилися з харчевні. Наш Ходжа Насреддін, як вам відомо, людина допитлива, — він заглянув у харчевню. І бачить, що товстий харчівник із червоною пикою трясе за комір якогось жебрака й вимагає грошей, а жебрак не хоче платити…

Читати далі →

Действительно ли клиенты говорят вам правду?

Этот вопрос никогда не беспокоил меня, но мне встречались деловые люди, не прибегавшие к маркетинговым исследованиям из-за уверенности, что клиенты будут им лгать. Или что клиенты, существующие или потенциальные, начнут их несправедливо критиковать…

Читать далее →

Мифы, мешающие эффективному делегированию

Руководители часто воздерживаются от делегирования из-за нескольких мифов об управлении. Они могут соответствовать действительности или не иметь оснований, но в любом случае представляют собой психологические блоки конкретного руководителя. О некоторых из этих мифов, или блоков, вы, возможно, знаете, а о некоторых не подозреваете…

Читать далее →

Эффект фрейминга

В ходе одного социального эксперимента скрипач мирового класса Джошуа Белл решил дать бесплатный импровизированный концерт на станции вашингтонской подземки. Этот музыкант регулярно собирает такие залы, как Кеннеди-центр и Карнеги-холл, где билеты стоят по нескольку сот долларов. Но когда музыка Белла оказалась в контексте столичного метро, ее не стали слушать…

Читать далее →

Притча: Чим наповнюється ваше життя

Одного разу професор філософії на своїй черговій лекції взяв велику п’ятилітрову скляну банку й наповнив її каменями, кожний з яких був не менше трьох сантиметрів у діаметрі. Після чого запитав студентів, чи повна банка?..

Читати далі →

Железные правила директ-маркетинга

Предприниматель и консультант Дэн Кеннеди (Dan Kennedy) в своей книге “Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник” (No B.S. Direct Marketing: The Ultimate No Holds Barred Kick Butt Take No Prisoners Direct Marketing for Non-Direct Marketing Businesses) советует скопировать приведенный ниже список правил и вывесить там, где он будет постоянно попадаться на глаза, пока вы не выучите его наизусть…

Читать далее →