Калейдоскоп характеров руководителей

Многие руководители допускают одну общую ошибку — воспринимают компанию как некий механизм, которым можно управлять так же, как и автомобилем. В действительности же организация — это живая система, которая развивается по сложным, не всегда понятным и очевидным законам…

Читать далее →

50 правил справжнього лідера

Становлення великого лідера не відбувається відразу, це досягається за допомогою дисципліни, працьовитості та прихильності до вдосконалення через досвід. Лідерами не народжуються, як хтось вважає, їх формування відбувається з плином часу…

Читати далі →

Ли Куан Ю о лидерстве

Вашему вниманию предлагаются избранные цитаты из книги “На пути из третьего мира в первый. Взгляды и убеждения Ли Куан Ю”, посвященные высказываниям Ли Куан Ю (Lee Kuan Yew) о лидерстве…

Читать далее →

10 принципов «заклинателей дождя»

Майкл Шульц (Mike Schultz) и Джон Дорр (John Doerr) разработали методику продаж RAIN, чтобы наметить общую схему, маршрут, курс обучения для тех, кто хочет достичь значительных результатов в сфере продаж. Книга “Методика RAIN. Как продавать так, чтобы покупали” (Rainmaking Conversation: Influence, Persuade, and Sell in Any Situation) поможет вам повысить их эффективность. Если же вы хотите достичь большего и попасть в круг элиты, вам стоит серьезно отнестись к 10 принципам «заклинателей дождя»…

Читать далее →

Притча: Шість кроків до мудрості

Одного разу, коли учні попросили Хінг Ши розповісти про Шлях людини до мудрості, він сказав їм:

– Шлях людини до мудрості схожий на шлях шовку, що бере свій початок від гусениці шовкопряда, поступово перетворюючись у прекрасну, міцну тканину. Подібно до гусениці, яка робить шість кроків перетворення в шовк, проходить людина і свій схожий шлях до мудрості…

Читати далі →

Парадокс на языке бизнеса

Многие концепции, имеющие отношение к бизнесу, предполагают взаимоисключающие потребности. Например, работа с клиентами подразумевает «проталкивание» какой-либо услуги покупателю и «вытаскивание» его собственных потребностей и желаний…

Читать далее →

Смещение «центра тяжести»

Базовой идеей книги “Идеальный маркетинг. О чем забыли 98% маркетологов” (Tilt: Shifting Your Strategy from Products to Customers) является понятие «центра тяжести» бизнеса. Традиционно компании ищут конкурентное преимущество на уровне продукта, то есть в той части цепочки создания ценности, которая относится к производству и продукту…

Читать далее →

Pixer + Radar = Pixar: найцікавіші бізнес-концепції

Підприємець Джефф Хілімайр (Jeff Hilimire) на сторінках свого блогу Begin The Begin поділився найцікавішими, на його погляд, бізнес-концепціями, почерпнутими в книзі Creativity Inc. («Корпорація геніїв») — книзі про те, як будувати творчу культуру…

Читати далі →

Наука и технологии не всесильны: два предупреждения

«Образование издавна и неизбежно зависит от целей и ценностей человека». Жаль, что эта фраза не висит в рамке над рабочим столом каждого чиновника от образования. Невозможно даже приступить к разработке системы образования, не имея представления о знаниях и навыках, ценных для людей. Однако довольно странно, что многие чиновники, принимающие решения в области образования, действуют так, … Продовжувати читання Наука и технологии не всесильны: два предупреждения

Читать далее →

Гигантский скачок заработной платы

5 января 1914 г. Генри Форд стоял в своем офисе и спокойно слушал, как один из сотрудников зачитывает для репортеров трех детройтских газет сообщение: «Компания Ford Motor Co., крупнейший и самый успешный производитель автомобилей в мире, 12 января совершит величайшую в промышленном мире революцию в вопросе оплаты труда своих работников…

Читать далее →