Понимание природы и логики творчества

Творчество — сложный и запутанный предмет. Границы его размыты и простираются от изобретения нового колпачка для зубной пасты до Пятой симфонии Бетховена. Путаница начинается уже с трактовки самих слов «творческий» и «творчество»…

Читать далее →

Притча: Вік продавця

Якось учень запитав у Вчителя: “Скажи, який вік найкращий для продавця?”

Ось як Вчитель відповів на це запитання:

— У молодості у людини зазвичай багато сил, для нього все цікаве і все нове. Крім того, вона хоче навчатися і їй це легко вдається. Молодість, звісно, хороший вік для продавця…

Читати далі →

СЛЕПЦЫ И СЛОН: Как помочь людям увидеть «общую картину»?

Многие слышали историю о слепцах, один из которых, взявшись за хобот слона, с уверенностью сказал, что держит в руках змею. Столь же веско прозвучали слова другого слепца, который принял ногу слона за дерево. Два человека пришли к разным выводам, потому что у них была разная информация. Как только члены группы поймут, что каждый из них держит лишь «часть слона», разногласия быстро устранятся…

Читать далее →

Стив Джобс: слово и дело

Если бы вы встретили Стива Джобса в те годы, когда Apple Computer еще не существовала в природе, вы никогда бы не подумали, что этот человек мечтает о собственной технологической компании. Джобс учился в Рид-колледже ― престижном либеральном гуманитарном университете в Орегоне. Он отрастил длинные волосы и ходил босиком. В отличие от других компьютерных гениев той эпохи, Джобс в студенческие годы всерьез не интересовался ни бизнесом, ни информатикой…

Читать далее →

30 питань, які варто задати собі перед покупкою бізнесу

У книзі “Почніть власний бізнес” (Start Your Own Business) від співробітників Entrepreneur Media описуються найважливіші кроки на шляху до створення власної компанії і фактори, що допомагають їй вижити в перші три роки. Автори книги пропонують повний список питань, на які варто відповісти, якщо ви вирішите купити вже діючий бізнес…

Читати далі →

Доверие — основа величия

Доверие имеет несколько определений, но мне нравится думать о нем как об уверенности в человеке, группе людей или системе в условиях неопределенности и риска. Доверяя кому-то, мы испытываем ощущение комфорта от того, что другая сторона будет заботиться о наших интересах честно и компетентно. Нет никаких гарантий, что наше доверие не обманут. Доверие всегда связано с риском предательства — возможностью того, что другой человек или организация воспользуется им для своей выгоды…

Читать далее →

6 ключевых элементов стратегии сервиса

Главная причина, почему большинство компаний получает низкие оценки за обслуживание клиентов, заключается в том, что эти компании не понимают, какие возможности и финансовый эффект дает качественный сервис. В результате они тратят весь свой маркетинговый бюджет на попытки привлечь новых клиентов…

Читать далее →

Еж и лиса — почему эксперты ошибаются

Древнегреческий поэт Архилох написал ставшую очень известной фразу: «Много знает лиса, еж одно — но важное». Впоследствии английский философ Исайя Берлин развил эту метафору и использовал ее для разделения великих писателей и мыслителей на две категории: ежи (такие как Платон и Ницше), которые видят мир сквозь призму одной большой идеи, и лисы (такие как Аристотель и Шекспир), воспринимающие мир во всем его многообразии…

Читать далее →

Нейрологика покупательских решений

Задача маркетологов — воздействовать на краткосрочные и долгосрочные решения покупателей, склоняя их в пользу покупки определенных брендов. Необходимо удерживать существующих клиентов и вербовать новых, повышать частоту покупок. Следовательно, в центре маркетинговых мер лежит вопрос о том, почему люди покупают то, а не другое, и что определяет их выбор…

Читать далее →