Проблема генія, або Чому бути розумним погано для бізнесу

Як інтелект заважає успішно вести справи і чому підприємницька освіта буває шкідливою для бізнесу, – над цими питаннями розмірковує у своєму блозі відомий менеджмент-консультант, автор однойменної методології та кількох бізнес-бестселерів Іцхак Адізес (Ichak Adizes).

Читати далі →

Голубой океан Cirque du Soleil

Бывший аккордеонист, акробат и пожиратель огня Ги Лалиберте сегодня является главой Cirque du Soleil, одной из крупнейших в Канаде компаний — экспортеров культуры. Созданная в 1984 году группой уличных актеров, компания уже познакомила со своими постановками почти сорок миллионов человек в девяноста городах мира. Менее чем за двадцать лет своего существования Cirque du Soleil стал получать такие прибыли, которых Ringling Bros. и Barnum & Bailey — мировым чемпионам цирковой индустрии — удалось достигнуть только спустя сто с лишним лет после своего появления…

Читать далее →

Шесть видов блестящих питчей

Дэниел Пинк (Daniel Pink), один из выдающихся бизнес-аналитиков, автор книги «Человеку свойственно продавать» (To Sell Is Human), уверен, что продажам может научиться каждый. Начать можно с изучения шести способов презентации бизнеса, которые занимают столько же времени, что и поездка в лифте.

Читать далее →

Притча: Наша цінність

Один викладач психології почав свій семінар, піднявши вгору 10-доларову купюру. Він запитав, хто хотів би отримати купюру. Багато хто підняв руку. Викладач запитав у тих, хто не підняв руки, чому вони не відреагували. І з’ясувалося, що вони теж не проти отримати купюру, але посоромилися підняти руку…

Читати далі →

Эффект сотой обезьяны: сила примера

Рассказ о сотой обезьяне может вдохновить нас на то, чтобы попробовать изменить к лучшему свой уголок мира. Он напоминает нам о силе одиночки, делающего что-либо так, как надо, — пример может быстро распространиться, и поведение и культура целой команды станут иными…

Читать далее →

Ярмарка ошибок

Эксперименты почти наверняка приводят к неожиданным результатам, поэтому можно сказать, что заниматься ими рискованно. Чтобы научить людей брать на себя риски и не огорчаться неудачам, мы с моей коллегой Летицией Бритос придумали семинар под названием «Ярмарка ошибок». Аудитория оформляется так, будто в ней проходит карнавал, — кругом развешиваются украшения и воздушные шары, а для участников устанавливается несколько палаток…

Читать далее →

Метод 3-х етапів народження ідеї від Уолта Діснея

Як відомо, деякі компанії вивчають досвід і впроваджують ідеї, що дуже добре себе зарекомендували в інших галузях. Це, звісно, стосується і дієвих підходів управління, які взяли собі на озброєння відомі керівники. Але, можливо, не всі управлінці знайомі з яскравим прикладом застосування власних оригінальних підходів управління американського бізнесмена Уолта Діснея, який увійшов не тільки в історію світової мультиплікації, але й у підручники з менеджменту…

Читати далі →

Акио Морита: Лучшее решение в моей жизни

В 1955 году небольшая японская компания под названием Sony Corporation разработала новый продукт — миниатюрный транзисторный радиоприемник ценой $29,95. Он хорошо продавался в Японии, но энергичный лидер копании Акио Морита не был доволен. Ему хотелось вывести свой приемник на крупнейший в мире потребительский рынок — в Соединенные Штаты…

Читать далее →

«Just Do It»: как продажа эмоций торжествует над продажей товаров

Слоган «Просто сделай это» стал одним из самых известных. Но он является не просто запоминающейся фразой, это неожиданный и парадоксальный подход к созданию бренда. Именно такие озарения и создают впоследствии великие бренды…

Читать далее →