RAIN — ваша инструкция по ведению успешных переговоров

RAIN — это программа обучения и развития, которую применяют в RAIN Group, чтобы помочь компаниям значительно повысить продажи, а отдельным специалистам — стать высокоэффективными профессионалами. В книге “Методика RAIN. Как продавать так, чтобы покупали” (Rainmaking Conversation: Influence, Persuade, and Sell in Any Situation) Майкл Шульц (Mike Schultz) и Джон Дорр (John Doerr) рассказывают, как научиться вести продающие переговоры.

Читать далее →

10 фраз, які ніколи не скаже хороший менеджер

Якщо вам коли-небудь доводилося стикатися з поганим начальником, у надрах вашої пам’яті, ймовірно, зберіглися висловлювання, які служать свого роду “червоними флажками” -попереджувальним знаком, що з цим босом каші не звариш, а працювати з ним – справжній кошмар. Бернард Марр (Bernard Marr), засновник і СЕО Advanced Performance Institute, автор кількох бестселерів про підвищення ефективності бізнесу, вибрав десять фраз, які будь-який керівник повинен припинити використовувати…

Читати далі →

Массовость приказала долго жить. Наступают времена оригинальности

Легенда рекламного бизнеса Линда Каплан Талер нередко рассказывает историю об одном бельгийском зоопарке, который столкнулся с большими проблемами: он совершенно разонравился публике, и число посетителей катастрофически упало.

Появилось так много интересных мест, увлекательных мероприятий и других развлечений, конкурировать с которыми прогулка по зоопарку никак не могла. А для него настали тяжелые времена: ведь как ни мало народу посещает зоопарк, а зверей все равно надо кормить…

Читать далее →

Что такое парадоксальное мышление?

Вооружившись уважением к парадоксу, мы расстаемся с извечной привычкой видеть конфликтующие потребности по отдельности и удовлетворять одну за счет другой, – утверждает бизнес-консультант Дебора Шредер-Солнье (Deborah Schroeder-Saulnier). О том, что собой представляет парадоксальное мышление, Дебора излагает в своей книге “Сила парадокса” (The Power of Paradox).

Читать далее →

Что есть метафора?

Метафоры – это двери. Это чудесные объединяющие двери, открывающие огромнейший трансформационный потенциал. Они дают нам возможность оставить позади самообман и перенестись в сферы истинного ландшафта разума – туда, куда мы, возможно, часто сами не осмеливаемся шагнуть. Как путешественник, оказавшийся на Луне, мы воспринимаем все вокруг в новом свете – мы по-иному изучаем каждую деталь жизни, по-иному ходим, видим, ощущаем. Проходя в прекрасные двери, мы преодолеваем трансформационный порог, переходя на другой, более глубокий уровень понимания того, что это значит – быть человеком…

Читать далее →

Притча: Чашки кави

Група випускників престижного вишу, які зробили чудову кар’єру, прийшли в гості до свого старого викладача-професора. Під час візиту розмова зайшла про роботу: випускники скаржилися на численні труднощі й життєві проблеми…

Читати далі →

Руководители усердно пытаются внедрить всякую чепуху

Я держу в руках брошюру, присланную мне из какой-то претенциозной университетской школы менеджмента. Они хотят заманить меня на двухдневный семинар «Управление новыми трудовыми ресурсами. Лидерство и стратегия» и взять за это $4950. Эта брошюра, так же как и семинар, который она рекламирует, содержит 100% вранья и по крайней мере 90% той лабуды, которую обычно скармливают бизнесменам и руководителям на современных семинарах по управлению персоналом. Короче, полная туфта, но позвольте мне это вам продемонстрировать.

Читать далее →

Мышонок и кролик: 7 стратегий бренд-билдинга от основателей Disney и Playboy

У основателей Disney и Playboy больше общего, чем кажется большинству людей. Уолт Дисней и Хью Хефнер строили свои бренды примерно в одно время, и, по мнению Дэна Кеннеди (Dan S. Kennedy), автора книги “Жесткий бренд-билдинг” (No B.S. Guide to Brand-Building by Direct Response), они не только внимательно наблюдали друг за другом, но и много друг у друга заимствовали.

Читать далее →

5 нюансів резюме, які часто замовчуються

Існує багато різних думок про те, що має включати в себе ідеальне резюме і як воно має бути структуроване. Для тих, кому в новинку складання резюме в письмовій формі (наприклад, військовим, які залишили збройні сили, або вчорашнім студентам), це може бути лякаючою перспективою. Чи вийде зробити все правильно з першого разу? Що має входити до складу резюме? Як воно має бути написано? Х’ю Кейр (Hugh Keir), начальник відділу служби безпеки, військовий радник в Selected Security, пропонує 5 простих положень з власного досвіду, які рідко ким-небудь згадуються.

Читати далі →

Настоящие заявления о миссии бывают зубастыми

Безусловно, настоящее заявление о миссии компании – это не просто настенное украшение на видном месте в офисе. Что же должна отражать миссия? Какие аспекты наиболее важны? О том, как создавалась миссия компании Starbucks, повествуется в отрывке из книги Говарда Шульца и Дори Джонс Йенг “Как чашка за чашкой строилась Starbucks” (Pour Your Heart Into It: How Starbucks Built A Company One Cup At A Time).

Читать далее →