Настоящие заявления о миссии бывают зубастыми

Безусловно, настоящее заявление о миссии компании – это не просто настенное украшение на видном месте в офисе. Что же должна отражать миссия? Какие аспекты наиболее важны? О том, как создавалась миссия компании Starbucks, повествуется в отрывке из книги Говарда Шульца и Дори Джонс Йенг “Как чашка за чашкой строилась Starbucks” (Pour Your Heart Into It: How Starbucks Built A Company One Cup At A Time).

Читать далее →

Правила боротьби за таланти від Coursera

Видання First Round Review опублікувало пізнавальну розповідь про те, яку систему добору та залучення талановитих кадрів вибудував освітній сервіс Coursera і, зокрема, його директор по продуктам Джон Чанкутті (John Ciancutti). Coursera вдається залучати найкращих людей Кремнієвої долини, а на які принципи при цьому спирається – досліджує “Идеономика”.

Читати далі →

7 саморазрушительных привычек хороших компаний

На пути к успеху многие компании приобретают массу вредных привычек, то есть вырабатывают для себя определенные стереотипы поведения, которые в итоге оказываются губительными для них, – утверждает профессор Шет Джагдиш (Sheth Jagdish), признанный авторитет в области глобальной конкуренции и стратегического мышления. Джагдиш провел исследование и написал книгу “Саморазрушительные привычки хороших компаний и как избавиться от них” (The Self-Destructive Habits of Good Companies… And How to Break Them) о том, как успешной компании оставаться всегда в игре.

Как же хорошим компаниям избавиться от плохих привычек?

Читать далее →

Шестнадцать секретов партизанского маркетинга

Если вы партизан, то эти шестнадцать секретов вас абсолютно не удивят. Надеюсь, они вытатуированы на вашем теле, выгравированы на медных табличках в офисах тех, кто продвигает ваш товар на рынок или разрабатывает для вас маркетинг, и мерцают неоновыми буквами в вашем мозгу. Эти сокровища маркетинговой мудрости каким-то образом умудрились не попасть в круг познаний множества маркетологов самых разных уровней. И хоть я настаиваю, что это вовсе не секреты, тем не менее их действительно шестнадцать.

Читать далее →

Как научиться читать финансовые отчеты?

Некоторые предприниматели боятся документов с цифрами. Да и зачем им беспокоиться, когда есть бухгалтер, который периодически рассказывает все, что нужно. Из-за того, что не проверяются финансовые документы и нет представления о реальных цифрах, деловые решения принимаются вслепую.

Читать далее →

Сім стартапів, що змінюють свою галузь

Кожен бізнесмен мріє про таку компанію, яка сколихне свою галузь і переверне ринок. Тим не менш, такі інноваційні компанії трапляються вкрай рідко – бізнесмени швидко виявляють нішу на ринку або новий спосіб надання послуг, і як тільки ніша знайдена, знаходяться охочі вкласти мільйони у фінансування і захоплення величезних сегментів ринку. Але видання Inc. знайшло такі компанії і опублікувало добірку з історій успіху кількох стартапів, що можуть змінити свою індустрію вже в цьому році.

Читати далі →

Двенадцать стандартных форм ценности

Ценность – это не свойство вещей. Она внутри нас, она – то, как реагирует человек на изменение жизни, – говорил австрийский экономист Людвиг фон Мизес. Для того чтобы успешно продавать ценности, необходимо точно уяснить, какую именно форму они должны принимать, чтобы за них захотели платить. К счастью, изобретать колесо для этого не потребуется – ценность обычно принимает одну из 12 стандартных форм…

Читать далее →

25 правил идеального брейншторминга

Каждый из нас хоть раз участвовал в мозговом штурме, который с треском провалился. Причины провалов могут быть самыми разными. Например, кто-то из вице-президентов мог отвергать одну идею за другой – и в конце концов все замолчали. Или участники команды могли приклеить на стену 250 листочков с идеями и не знать, что делать дальше. А может, в конце долгого рабочего дня все были способны только на переработку старых идей и ничего нового в голову не приходило. В любом случае не нужно отчаиваться.

Читать далее →

Пастки для керівника

Згідно дослідженню The Corporate Leadership Council (CLC), двоє з п’яти генеральних директорів зазнають невдачі протягом перших 1,5 років своєї управлінської діяльності, а третина керівників компаній зі списку Fortune 500 не змогли подолати 3-річний рубіж.

Для досягнення поставлених цілей потрібна підтримка і залученість всього колективу. Якщо ваша команда не проявляє інтересу до роботи, вас можна вважати неуспішним у своїй ролі керівника. Бріджит Хаєсінс (Brigette Hyacinth), директор MBA Caribbean Organization, наводить чотири найпоширеніших помилки або пастки, що можуть виставити вас у поганому світлі і «відштовхнути» ваших співробітників, тим самим ставлячи під загрозу ефективність вашого управління.

Читати далі →