Притча: Що таке гроші?

Якось учень запитав: “Учителю, що таке гроші?”

Учитель поглянув на того, хто запитував, і розсміявся:

— Тільки не кажи, що ти не бачив грошей. Ти принаймні один раз платив за навчання у Школі! Краще запитай ще раз!

Читати далі →

Бизнес на диких свиньях в Ираке: История Уилсона Харрелла

Однажды я очутился в Багдаде в офисе человека по имени Ахмед, который проникся ко мне расположением и пригласил на несколько дней остановиться в его доме. Он организовал вечеринку с выпивкой, что было, разумеется, противозаконно, потому что в мусульманских странах спиртное под строгим запретом…

Читать далее →

Хай-тек-притча

На первом году продаж продукта (в основном его альфа- и бета-версий) новоявленная хай-тек-компания расширяет круг своих клиентов, включая в него технологических энтузиастов-новаторов и одного-двух ранних последователей-провидцев. Все довольны и на первой рождественской вечеринке в офисе гордо держат в руках бутербродики и высоко поднимают пластиковые стаканчики…

Читать далее →

Сет Годін: Блокування реклами, або Коли прокинуться рекламодавці

Один із найпопулярніших у світі маркетологів, автор кількох бізнес-бестселерів Сет Годін (Seth Godin) у своєму блозі пояснює, що таке справжній маркетинг і чому блокування реклами – це природна реакція втомленого споживача…

Читати далі →

Искусство интрапренерства

В стабильных компаниях немало людей, столь же склонных к инновациям и революционному мышлению, как экономящие на всем и питающиеся рисом с соевым соусом независимые предприниматели. Данная статья посвящена этим бравым ребятам, живущим в иной реальности и вынужденным заниматься искусством предпринимательства внутри компании — интрапренерства (intrapreneurship), или корпоративного (внутреннего) предпринимательства…

Читать далее →

Природа изменений и их последствия

Ускорение изменений влечет за собой определенные последствия. В периоды перемен перед людьми и организациями встают вопросы: как поступать в новой ситуации, как реагировать на новые события. Когда скорость изменений растет, проблемы возникают все чаще, причем каждому достается больше трудных задач, чем он может решить…

Читать далее →

Миссия компании невыполнима

Не забывайте о существовании огромной разницы между тем, чтобы действительно твердо придерживаться определенной позиции, и тем, чтобы иметь миссию компании, в которой говорится о следовании этой позиции. Речь идет о лозунгах вроде «предоставляем наилучшее обслуживание», которые пишутся лишь для того, чтобы их можно было написать и повесить на стену…

Читать далее →

Краткая история обратной связи

Термин «обратная связь» был введен в оборот в 1860-е годы, во времена промышленной революции, и обозначал возвращение энергии, импульсов или сигналов в исходную точку механической системы. К 1909 году лауреат Нобелевской премии Карл Браун применил это словосочетание для описания петель, образуемых компонентами электрической цепи…

Читать далее →

Як, коли і в якій формі вести переговори про зарплату

У якийсь момент вашої кар’єри ви неодмінно ставите собі питання: «А чи стільки мені платять, скільки я заслуговую?» Найчастіше відповідь однозначна: ні. І часто справа в тому, що ви просто не займалися цим питанням серйозно. Дослідженнями про те, як успішно провести переговори про підвищення зарплати, на порталі Mashable ділиться Неллі Акалп (Nellie Akalp), засновник і CEO CorpNet.com…

Читати далі →