Не нужно присутствовать в социальных медиа, нужно ими пользоваться

Использование социальных медиа заключается не в том, чтобы создать несколько страничек своей компании в разных социальных сетях, передать руководство ими стажеру и ожидать, когда жители планеты найдут дорогу к вашей двери. Этого не произошло, когда вы впервые установили факс, создали электронный адрес или сайт. И не произойдет при появлении вашей компании в социальных медиа…

Читать далее →

Система прикладного маркетинга

Маркетинг — это система. Вероятно, некоторым владельцам бизнеса сложно принять это. Они скорее склонны поверить в то, что «это своеобразная форма креативного вудуизма». Однако это не просто система, но, возможно, самый важный бизнес-процесс. Джон Янч (John Jantsch), владелец бренда Duct Tape Marketing, представляет 7 основных шагов простого, эффективного и доступного подхода, на котором основаны прикладной маркетинг и материал его книги “Маркетинг без диплома. Просто и практично” (Duct Tape Marketing: The Worlds Most Practical Small Business Marketing Guide)…

Читать далее →

Помилки ділового листування електронною поштою

Навіть найприємніша і дуже добре вихована людина може здатися недоумком у процесі листування електронною поштою. Ваша манера писати електронні листи так само важлива, як і вміння справляти враження на співрозмовника при першій зустрічі. Це тонке мистецтво, яке потребує великої навички. Тревіс Бредбері (Travis Bradberry), американський психолог, керуючий партнер компанії TalentSmart, запевняє, що більшості помилок, які люди роблять у своїх електронних посланнях, можна уникнути. Він пропонує список, котрий допоможе вам розібратися у всіх тонкощах email-повідомлень і не допустити промахів, про які ви навіть не підозрюєте…

Читати далі →

4 шага управления людьми в компании Walt Disney

Сотрудники диснеевских развлекательных комплексов последовательно обеспечивают клиентам положительные впечатления благодаря тому, что компания Walt Disney верна своему подходу к управлению людьми, состоящему из четырех шагов. Это отбор, обучение, общение и забота. И подход этот заслуживает особого рассмотрения, — пишет Кармин Галло (Carmine Gallo) в своей книге “Правила Apple. Принципы создания искренней лояльности” (The Apple Expirience: Secrets to Building Insanely Great Customer Loyalty)…

Читать далее →

Восхождение на Эверест и 10 элементов инновации

«Джордж, мы сделали эту сволочь». Это первое, что Эдмунд Хиллари сказал своему старому другу Джорджу Лоу, спустившись к Южному седлу Эвереста. Это произошло вскоре после его знаменитого восхождения с непальским шерпом Тенцингом Норгеем 29 мая 1953 года. Джордж встретил друга горячим томатным супом. Хиллари и Норгей стали первыми, кто достиг вершины Эвереста. Приключения Хиллари подробно изложены в его книге «Вид с вершины»…

Читать далее →

Сім ознак слабкого лідерства

Важливо розуміти, те, що хтось займає керівну посаду, ще не означає, що він – лідер. Іншими словами, не всі керівники народжуються лідерами. Проблема, з якою стикаються багато організацій, досить типова – вони не можуть, здається, відрізнити хороших лідерів від поганих. Викладач і коуч Александр Нудельман (Aleksandr Noudelman) пропонує кілька ключових ознак, які характерні для слабких лідерів…

Читати далі →

Какие работники вам нужны?

Основополагающий управленческий вопрос: какие работники вам нужны? Задаю ли я его клиенту лично или группе слушателей, я обычно получаю в ответ перечисление расплывчатых позитивных характеристик. «Нужны продуктивные работники. Душой болеющие за дело. Верные. Честолюбивые. Интеллигентные. Чтобы умели ладить с людьми. Чтобы правильно смотрели на вещи…»

Читать далее →

Как оценить перспективность вашей бизнес-идеи: 10 факторов

Если вы подумываете о создании нового бизнеса или о расширении уже существующего, вам стоит прощупать почву, на которую собрались ступать. Джош Кауфман (Josh Kaufman), автор книги “Сам себе MBA. Самообразование на 100%” (The Personal MBA: Master the Art of Business) предлагает доступный метод определения привлекательности потенциального рынка…

Читать далее →

Притча: Марні переживання

Під час занять Учителю здалося, що один із учнів думає про щось стороннє. Учитель, звернувшись до цього учня, запитав:

— Що тебе тривожить чи турбує?

— Бачиш, Вчителю, я прочитав у газеті про землетрус, який трапився в одній країні…

Читати далі →

50 способов быть интересным автором

Чтобы понять, как писать увлекательно, для начала нужно выяснить, что вообще воспринимается читателем как «интересное». Самый простой способ найти ответ — вернуться вперед в прошлое, подготовить чек-лист, а потом отправиться назад в будущее и его пошагово выполнять.

Читать далее →