Часто плохое решение лучше, чем его отсутствие

Как бы умны вы ни были, невозможно всегда быть абсолютно правым во всех своих решениях. Время от времени вы неизбежно принимаете неоптимальные решения — такова жизнь. Если, прежде чем сделать выбор, дожидаться ощущения абсолютной уверенности, можно погрязнуть в нерешительности…

Читати далі →

П’ять ключових стадій творчого процесу

Творчий процес часто розглядається як хаотичний і випадковий. Також багато хто вважає, що створювати щось нове можуть лише люди з певними навичками і талантами. Деяка частка істини в цьому є, але 95% успіху в творчості залежать цілком і повністю від працьовитості, терпіння і свідомого розвитку…

Читати далі →

Принимайте меньше решений

Когда Эрик присоединился к Google, он был наслышан о «не-очень-хороших» историях, связанных с руководителями высшего звена, которых нанимают основатели в свои компании. Обычно основатель берет в штат CEO, и в конце концов у них возникают разногласия по поводу каких-то принципиальных вопросов, совет директоров поддерживает одного из них, а другой уходит…

Читати далі →

Первые 4 секунды общения с клиентом — самые важные для продавца

Хорошо это или плохо, но мы должны признать тот факт, что главный мотиватор для людей — страх. Мы постоянно оцениваем свое окружение и принимаем по поводу него мгновенные решения. Оно безопасно? Или здесь есть какая-то угроза? Нам нужно быть чрезвычайно осторожными? Или можно расслабиться?..

Читати далі →

Як розвинути у собі стратегічне мислення

Стратегічне мислення — це важливе вміння, без якого не обійтися керівнику компанії. Це здатність системно мислити, знаходити з усіх варіантів розвитку найкращий і втілювати його в життя. Відсутність такого мислення в управлінців призводить до втрачених можливостей, незапланованих витрат, марнування ресурсів та втрати конкурентоспроможності…

Читати далі →

Голос клиента

Лишь 8% клиентов описывают свой опыт общения с компаниями или их продуктами как «превосходный», но при этом 80% компаний верят, что делают нечто превосходное для своих клиентов…

Читати далі →

Коктейль «Сопротивление переменам»

Страховая компания Unum несколько лет назад выпустила такую рекламу: могучий медведь гризли посреди бурного потока, вытянув шею и широко раскрыв клыкастую пасть, готовится схватить выпрыгнувшего из воды ничего не подозревающего лосося…

Читати далі →

Помилки мислення, що спотворюють нашу реальність

Когнітивні викривлення — це систематичні помилки в людському мисленні, свого роду логічні пастки. У певних ситуаціях ми схильні діяти за ірраціональними шаблонами, навіть коли нам здається, що ми виходимо зі здорового глузду. Про 8 подібних когнітивних ефектах ми вже писали. До вашої уваги — ще 19 найпоширеніших пасток мислення, які позбавляють нас об’єктивності…

Читати далі →