Как оценить перспективность вашей бизнес-идеи: 10 факторов

Если вы подумываете о создании нового бизнеса или о расширении уже существующего, вам стоит прощупать почву, на которую собрались ступать. Джош Кауфман (Josh Kaufman), автор книги “Сам себе MBA. Самообразование на 100%” (The Personal MBA: Master the Art of Business) предлагает доступный метод определения привлекательности потенциального рынка…

Читать далее →

Притча: Марні переживання

Під час занять Учителю здалося, що один із учнів думає про щось стороннє. Учитель, звернувшись до цього учня, запитав:

— Що тебе тривожить чи турбує?

— Бачиш, Вчителю, я прочитав у газеті про землетрус, який трапився в одній країні…

Читати далі →

50 способов быть интересным автором

Чтобы понять, как писать увлекательно, для начала нужно выяснить, что вообще воспринимается читателем как «интересное». Самый простой способ найти ответ — вернуться вперед в прошлое, подготовить чек-лист, а потом отправиться назад в будущее и его пошагово выполнять.

Читать далее →

Не шукайте нову роботу, не відповівши на ці 10 питань

У процесі пошуку роботи у вас виникає безліч запитань: питання, які буде ставити вам фахівець, що проводить співбесіду; питання, які, можливо, з’являться у вас до вашого інтерв’юера… Але про що ви в першу чергу повинні запитати себе, перш ніж надумаєте влаштовуватися на нову роботу?

Читати далі →

Расскажите свою историю миру

Как только вы находите историю и приступаете к своему проекту — будь то бизнес, благотворительность или даже поиск новой работы, — встает вопрос: каким образом донести историю до всех? Самое главное — пообещать себе рассказывать ее при любой возможности. Это не случайная часть вашего бизнеса, а основная зона, на которой нужно сконцентрировать внимание. Иначе вы просто не уделите необходимое время оттачиванию своей истории и творческому подходу к ее распространению…

Читать далее →

Проблема генія, або Чому бути розумним погано для бізнесу

Як інтелект заважає успішно вести справи і чому підприємницька освіта буває шкідливою для бізнесу, – над цими питаннями розмірковує у своєму блозі відомий менеджмент-консультант, автор однойменної методології та кількох бізнес-бестселерів Іцхак Адізес (Ichak Adizes).

Читати далі →

Голубой океан Cirque du Soleil

Бывший аккордеонист, акробат и пожиратель огня Ги Лалиберте сегодня является главой Cirque du Soleil, одной из крупнейших в Канаде компаний — экспортеров культуры. Созданная в 1984 году группой уличных актеров, компания уже познакомила со своими постановками почти сорок миллионов человек в девяноста городах мира. Менее чем за двадцать лет своего существования Cirque du Soleil стал получать такие прибыли, которых Ringling Bros. и Barnum & Bailey — мировым чемпионам цирковой индустрии — удалось достигнуть только спустя сто с лишним лет после своего появления…

Читать далее →

Шесть видов блестящих питчей

Дэниел Пинк (Daniel Pink), один из выдающихся бизнес-аналитиков, автор книги «Человеку свойственно продавать» (To Sell Is Human), уверен, что продажам может научиться каждый. Начать можно с изучения шести способов презентации бизнеса, которые занимают столько же времени, что и поездка в лифте.

Читать далее →

Притча: Наша цінність

Один викладач психології почав свій семінар, піднявши вгору 10-доларову купюру. Він запитав, хто хотів би отримати купюру. Багато хто підняв руку. Викладач запитав у тих, хто не підняв руки, чому вони не відреагували. І з’ясувалося, що вони теж не проти отримати купюру, але посоромилися підняти руку…

Читати далі →

Эффект сотой обезьяны: сила примера

Рассказ о сотой обезьяне может вдохновить нас на то, чтобы попробовать изменить к лучшему свой уголок мира. Он напоминает нам о силе одиночки, делающего что-либо так, как надо, — пример может быстро распространиться, и поведение и культура целой команды станут иными…

Читать далее →