Новая роскошь

Шикарный угловой кабинет на верхнем этаже небоскреба, служебный Lexus с отделанным замшей салоном, личный секретарь… Легко смеяться над старомодными представлениями о корпоративной роскоши. Однако современные представления о красивой жизни не слишком отличаются: модный шеф-повар, бесплатные обеды, химчистка, массаж, неограниченные игры-аркады. Старая песня на новый лад…

Читати далі →

Притча: Три риби

Жили колись в одному ставку три риби. Перша риба була найхитрішою, друга — простішою, а третя — зовсім дурна. Вони жили добре і спокійно — як живуть всі риби на світі. Але одного разу до їхнього ставка прийшов чоловік із риболовною сіткою…

Читати далі →

Продающая презентация

Существует несколько «классических» формул построения продающей презентации. Они тиражируются в многочисленных книгах, статьях и аудиопрограммах. Они проверены временем. И не нужно никаких новых изощренных тактик. Нужно только выбрать формулу, наиболее подходящую именно для вашего бизнеса…

Читати далі →

Перерывы — враги продуктивности

Вы регулярно работаете допоздна и в выходные на дому? Это отнюдь не свидетельствует об огромных объемах работы. Это, увы, говорит о том, что до конца вы доводите мало дел. Причина тому — перерывы…

Читати далі →

Як вести переговори з неадекватними людьми

Ми всі час від часу стикаємося з людьми, які поводяться неадекватно — хамлять, уникають конструктивного діалогу, обманюють. Як спілкуватися з такими співрозмовниками, знає психіатр із 30-річним стажем Марк Ґоулстон (Mark Goulston), автор книги «Як розмовляти з мудаками. Що робити з неадекватними і нестерпними людьми у вашому житті» (Talking to Crazy. How to Deal with the Irrational and Impossible People in Your Life)…

Читати далі →

Матрица сервиса: универсальные истины

Есть несколько бесспорных «великих истин», относящихся к качественному сервису, которые обязательно следует учитывать в своей деятельности. Все вместе они составляют матрицу сервиса, которая лежит в основе реализации любой стратегии сервиса…

Читати далі →

Правила двух и шести процентов в трейдинге

Если трейдинг — хождение по канату, то контроль над рисками — страховочная сетка. Если вы оступитесь, она спасет вам жизнь. Чрезмерная торговля — это открытие сделок, размер которых слишком велик для вашего торгового счета. Когда ставки становятся опасно высокими, мы напрягаемся, наша решительность улетучивается, а результаты ухудшаются…

Читати далі →

Притча від Роберта Кійосакі: Водогін

Колись у давні часи існувало доволі незвичайне селище. Це було чудове місце, якби не велика проблема. У селі не було води, хоча іноді йшли дощі. Щоб позбутися цієї проблеми раз і назавжди старійшини вирішили підписати угоду на щоденну поставку води в село…

Читати далі →

Триумф кнута и пряника

Все компьютеры — будь то гигантский мейнфрейм из экспериментов Деси, iMac, на котором я работаю, или смартфон, покоящийся в вашем кармане, — имеют операционную систему. Под поверхностью устройств, которых вы касаетесь, и программ, с которыми вы работаете, скрывается сложный слой программного обеспечения, включающий инструкции, протоколы и соглашения, обеспечивающие бесперебойное функционирование всей системы…

Читати далі →

9 основных симптомов больного коммерческого предложения

Неэффективность коммерческого предложения — диагноз, который определяется с помощью слабых сторон, симптомов. У возникновения слабых сторон есть свои причины. Ничего в жизни просто так не происходит…

Читати далі →