9 правил электронного листуваня від керівників Google

Комунікації в інтернет-еру не обходяться без електронної пошти, а email при всій своїй потужності і користі часто вселяє раптовий жах оптимістичним і щасливим людям. У своїй новій книзі “Як працює Google” (How Google Works) голова ради директорів Google, колишній CEO компанії Ерік Шмідт (Eric Schmidt) і колишній старший віце-президент по продуктах Джонатан Розенберг (Jonathan Rosenberg) діляться особистими правилами професійного листування, які допомагають цей жах заглушити.

Читати далі →

В поисках правильной утки

Знакомы ли вы с игрой «Утки в пруду»? Ее можно увидеть на разнообразных ярмарках в США. Суть ее в том, что несколько пластиковых уток пускают плыть по широкой трубе. Вы платите за билет и можете выбрать утку. На брюшке каждой из них написан номер: он соответствует призу который вы можете выиграть. В большинстве случаев цена приза значительно ниже той, что вы платите за билет. Но если вы собираетесь играть в эту игру довольно долго, отмечайте для себя уток, которых вы уже выбирали. Если повезет, вы сможете определить утку, номер которой соответствует крупному призу — большой мягкой игрушке, значительно более ценной, чем цена всех купленных вами билетов.

Читать далее →

Прокрастинация – наша естественная защита

Есть латинская поговорка: festina lente – «спеши медленно». В древности римляне были не единственным народом, уважавшим акт сознательного бездействия. Китайский мыслитель Лао-цзы стал автором доктрины у-вэй, «пассивного достигания».

Немногие понимают, что прокрастинация (от лат. procrastinatio – откладывание, отсрочивание) – это наша естественная защита: пусть все идет своим чередом и упражняется в антихрупкости…

Читать далее →

Притча: Ейнштейн на веранді

Одного разу Альберту Ейнштейну зателефонував журналіст із наукового видання і попросив його про інтерв’ю для спеціальної статті «Великі питання, які задають видатні вчені». Той погодився, і журналіст приїхав до нього додому на самому заході дня. Він застав вченого на веранді в кріслі-гойдалці: той курив стару люльку і милувався заходом сонця…

Читати далі →

Четыре правила сарафанного маркетинга

Энди Серновиц (Andy Sernovitz), глава GasPedal, консалтинговой компании, специализирующейся на сарафанном маркетинге, а также сообщества SocialMedia.org, объединяющего SMM-лидеров ведущих мировых брендов, написал замечательную книгу “Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить” (Word of Mouth Marketing: How Smart Companies Get People Talking). В ней он представил 4 правила, которым важно следовать, если вы хотите получить максимальную отдачу от инициатив сарафанного маркетинга.

Читать далее →

RAIN — ваша инструкция по ведению успешных переговоров

RAIN — это программа обучения и развития, которую применяют в RAIN Group, чтобы помочь компаниям значительно повысить продажи, а отдельным специалистам — стать высокоэффективными профессионалами. В книге “Методика RAIN. Как продавать так, чтобы покупали” (Rainmaking Conversation: Influence, Persuade, and Sell in Any Situation) Майкл Шульц (Mike Schultz) и Джон Дорр (John Doerr) рассказывают, как научиться вести продающие переговоры.

Читать далее →

10 фраз, які ніколи не скаже хороший менеджер

Якщо вам коли-небудь доводилося стикатися з поганим начальником, у надрах вашої пам’яті, ймовірно, зберіглися висловлювання, які служать свого роду “червоними флажками” -попереджувальним знаком, що з цим босом каші не звариш, а працювати з ним – справжній кошмар. Бернард Марр (Bernard Marr), засновник і СЕО Advanced Performance Institute, автор кількох бестселерів про підвищення ефективності бізнесу, вибрав десять фраз, які будь-який керівник повинен припинити використовувати…

Читати далі →

Массовость приказала долго жить. Наступают времена оригинальности

Легенда рекламного бизнеса Линда Каплан Талер нередко рассказывает историю об одном бельгийском зоопарке, который столкнулся с большими проблемами: он совершенно разонравился публике, и число посетителей катастрофически упало.

Появилось так много интересных мест, увлекательных мероприятий и других развлечений, конкурировать с которыми прогулка по зоопарку никак не могла. А для него настали тяжелые времена: ведь как ни мало народу посещает зоопарк, а зверей все равно надо кормить…

Читать далее →

Что такое парадоксальное мышление?

Вооружившись уважением к парадоксу, мы расстаемся с извечной привычкой видеть конфликтующие потребности по отдельности и удовлетворять одну за счет другой, – утверждает бизнес-консультант Дебора Шредер-Солнье (Deborah Schroeder-Saulnier). О том, что собой представляет парадоксальное мышление, Дебора излагает в своей книге “Сила парадокса” (The Power of Paradox).

Читать далее →

Что есть метафора?

Метафоры – это двери. Это чудесные объединяющие двери, открывающие огромнейший трансформационный потенциал. Они дают нам возможность оставить позади самообман и перенестись в сферы истинного ландшафта разума – туда, куда мы, возможно, часто сами не осмеливаемся шагнуть. Как путешественник, оказавшийся на Луне, мы воспринимаем все вокруг в новом свете – мы по-иному изучаем каждую деталь жизни, по-иному ходим, видим, ощущаем. Проходя в прекрасные двери, мы преодолеваем трансформационный порог, переходя на другой, более глубокий уровень понимания того, что это значит – быть человеком…

Читать далее →