7 стратегий творческого мышления

Как преумножить свои идеи? Как придумать теории, которые никогда не появятся, если использовать повседневные шаблоны мышления? Ведущий эксперт по креативности Майкл Микалко (Michael Michalko) в своей книге “Взлом креатива. Как увидеть то, что не видят другие” (Cracking Creativity: The Secrets of Creative Genius) рассказывает о семи стратегиях творческого мышления, которыми пользуются гении, чтобы генерировать свои прорывные идеи и технологические решения.

Читать далее →

Составляющие результативности

Предположим, что система результативна, если, функционируя, она обеспечивает должный результат. Акцентирую это, поскольку не все действующие системы результативны. Каждая отдельно взятая ее часть может функционировать нормально, однако система в целом результата не обеспечивает…

Читать далее →

6 легендарних технік для стимулювання творчості

Джек О’Кіфф (Jack O’Kieffe), який заснував у 1935-му році разом з Лео Бернеттом (Leo Burnett) легендарне рекламне агентство Leo Burnett Company, Inc., придумав шість принципів, котрі згодом Бернетт став використовувати для стимулювання творчих людей, що його оточували…

Читати далі →

Величайшая ошибка Уоррена Баффета

В 1993 году компанию Dexter Shoe за 433 миллиона долларов выкупили инвестор-миллиардер Уоррен Баффет и его партнер Чарли Мангер. На тот момент Баффет считал эту покупку отличной сделкой. «Это одна из наиболее эффективно управляемых компаний, которые мы с Чарли встречали за всю свою жизнь», — заявил он акционерам Berkshire Hathaway…

Читать далее →

Притча: Як не стати прибиральником

Якось один чоловік прийшов влаштовуватися прибиральником у компанію Microsoft. У відділі кадрів йому задали кілька запитань, потім провели невеликий тест і нарешті оголосили:

— Вас прийнято. Залиште, будь ласка, Вашу адресу електронної пошти, аби ми повідомили, коли Вам потрібно буде вийти на роботу…

Читати далі →

Бизнес-модель «От колыбели до могилы»

Какое событие, случившееся до 2001 года, подтолкнуло Apple уйти в розничный бизнес? Всякий раз, когда разговор заходит об Apple и ретейлерском проекте этой компании (Apple Store), знатоки из СМИ закатывают глаза, как будто успех этих нескольких магазинов — аномалия на фоне общих традиций бизнеса. Но это не так…

Читать далее →

10 думок Пітера Друкера, що змінюють уявлення про бізнес

Бізнес-мислитель та один із найвпливовіших теоретиків менеджменту XX століття Пітер Друкер (Peter Drucker) залишив після себе багату спадщину. 10 ключових установок, які представлено нижче, не є якимось одкровенням чи таємницею. Всі вони були раніше опубліковані у статтях і книгах Друкера та розійшлися на цитати…

Читати далі →

Концепция бизнеса

Удовлетворение потребностей — основа любого бизнеса. Вы можете изобрести замечательную новую машину, но если она не удовлетворяет некую реальную и важную потребность или желание, люди не будут покупать ее и ваш бизнес потерпит неудачу. Как говорил Томас Эдисон: «Я не желаю изобретать то, что не будет продаваться»…

Читать далее →

Новая роскошь

Шикарный угловой кабинет на верхнем этаже небоскреба, служебный Lexus с отделанным замшей салоном, личный секретарь… Легко смеяться над старомодными представлениями о корпоративной роскоши. Однако современные представления о красивой жизни не слишком отличаются: модный шеф-повар, бесплатные обеды, химчистка, массаж, неограниченные игры-аркады. Старая песня на новый лад…

Читать далее →