10 незвичайних корпоративних бонусів, про які неможливо мовчати

56% лідерів в області залучення талантів стверджують, що основним пріоритетом для їх компаній є побудова бренду роботодавця. Багато з них звертаються до звичних способів (наприклад, знімають відеоролики або створюють сторінки в соціальних мережах), проте деякі придумують щось особливе…

Читати далі →

Десять принципов личного лидерства

В Starbucks есть зеленый буклетик — «Книга зеленого передника», где перечислены руководящие принципы, общие для всех работников компании. Это совсем тоненькая и очень простая книжка, но никто никогда не жалуется на ее примитивность…

Читать далее →

Фрейм как ментальная модель

Горан Карштедт (Goran Carstedt), талантливый администратор, который руководил выводом из кризиса французского подразделения Volvo в 1980-е гг., так сформулировал главную проблему с которой руководители сталкиваются каждый день: «Мир просто не может быть осмыслен, факты не могут быть организованы до тех пор, пока у вас не будет ментальной модели, с которой можно начать…

Читать далее →

Сарафанный маркетинг — не обман

Слушайте внимательно: обман, скрытое внедрение, непорядочность и любые попытки манипулировать потребителями или стирать негативные отзывы — верный путь к моральному банкротству. Кроме того, они просто не работают в долгосрочной перспективе. Честные компании этим не занимаются и не будут…

Читать далее →

Отношения с клиентами как актив

У каждого бизнеса есть Банк Настоящего и Банк Будущего. Оба требуют внимания и заботы. Банк Настоящего занимается сегодняшними продажами и прибылями. Например, в ресторане вы работаете с такими показателями этого Банка, как число столов, обслуженных за смену, дополнительно проданных десертов или бутылок дорогого вина…

Читать далее →

5 речей, які робить Джефф Безос за межами офісу

Засновник Amazon Джефф Безос (Jeff Bezos) часто привертає увагу публіки своїми оригінальними і часом спірними бізнес-практиками. Візьміть, наприклад, хоча б його інновації у видавничому світі або ж правило, що співробітники Amazon повинні платити за парковку — загалом, Безос явно не нудна людина…

Читати далі →

Продажа на основе ценности

Представьте, что компания из списка Fortune 50 постоянно пользуется вашими услугами, которые ежегодно позволяют ей увеличивать доход на 100 миллионов долларов. Ваша работа стоит 10 миллионов долларов в год. Такое возможно?..

Читать далее →

Посмотрите на себя с балкона

Бенджамин Франклин, известный как практичный и ученый человек, более двух с половиной веков назад поделился своими размышлениями в «Альманахе бедняка Ричарда»: «Есть три вещи, сделать которые необычайно трудно: сломать сталь, раскрошить алмаз и познать самого себя»…

Читать далее →

Ден Вальдшмідт: 10 бізнес-уроків, які краще винести з чужого досвіду

Не все в бізнесі потрібно набувати на власному досвіді. Деякі помилки варто обійти стороною, доводить маркетолог і підприємець Ден Вальдшмідт (Dan Waldschmidt). Він пропонує десять таких уроків, які краще винести з чужого досвіду…

Читати далі →