Шість найгірших порад для спікерів

Щоб стати хорошим спікером, ви маєте розуміти не лише що потрібно робити, але і чого робити зовсім не варто — зокрема, не потрібно слідувати популярним, але неправильним порадам, пише Анетт Грант (Anett Grant), президент Executive Speaking, Inc., на сторінках Fast Company…

Читати далі →

Станьте решением, a не проблемой

Послушайте людей, которые нанимают сотрудников. «Не приходите к нам с просьбой о трудоустройстве, — говорят они. — Принесите нам решение». Станьте решением для своего работодателя, a не его проблемой. Усвойте установку на решение. У вашего нынешнего или потенциального работодателя хватает проблем, требующих решения, особенно это верно в тяжелые времена…

Читати далі →

Детройт: с вершины в пропасть

«Год за годом, десятилетие за десятилетием мы видели, как проблемы замалчиваются, а трудные решения откладываются, даже когда нас стали теснить иностранные конкуренты. Но дальше отступать некуда», — сказал президент Барак Обама в 2009 г. на пресс-конференции…

Читати далі →

10 незвичайних корпоративних бонусів, про які неможливо мовчати

56% лідерів в області залучення талантів стверджують, що основним пріоритетом для їх компаній є побудова бренду роботодавця. Багато з них звертаються до звичних способів (наприклад, знімають відеоролики або створюють сторінки в соціальних мережах), проте деякі придумують щось особливе…

Читати далі →

Десять принципов личного лидерства

В Starbucks есть зеленый буклетик — «Книга зеленого передника», где перечислены руководящие принципы, общие для всех работников компании. Это совсем тоненькая и очень простая книжка, но никто никогда не жалуется на ее примитивность…

Читати далі →

Фрейм как ментальная модель

Горан Карштедт (Goran Carstedt), талантливый администратор, который руководил выводом из кризиса французского подразделения Volvo в 1980-е гг., так сформулировал главную проблему с которой руководители сталкиваются каждый день: «Мир просто не может быть осмыслен, факты не могут быть организованы до тех пор, пока у вас не будет ментальной модели, с которой можно начать…

Читати далі →

Сарафанный маркетинг — не обман

Слушайте внимательно: обман, скрытое внедрение, непорядочность и любые попытки манипулировать потребителями или стирать негативные отзывы — верный путь к моральному банкротству. Кроме того, они просто не работают в долгосрочной перспективе. Честные компании этим не занимаются и не будут…

Читати далі →

Отношения с клиентами как актив

У каждого бизнеса есть Банк Настоящего и Банк Будущего. Оба требуют внимания и заботы. Банк Настоящего занимается сегодняшними продажами и прибылями. Например, в ресторане вы работаете с такими показателями этого Банка, как число столов, обслуженных за смену, дополнительно проданных десертов или бутылок дорогого вина…

Читати далі →

5 речей, які робить Джефф Безос за межами офісу

Засновник Amazon Джефф Безос (Jeff Bezos) часто привертає увагу публіки своїми оригінальними і часом спірними бізнес-практиками. Візьміть, наприклад, хоча б його інновації у видавничому світі або ж правило, що співробітники Amazon повинні платити за парковку — загалом, Безос явно не нудна людина…

Читати далі →