Лідери найбільших компаній планети весь час намагаються зрозуміти, як правильніше використовувати свій час. Вони дуже амбітні і працюють по 70 з гаком годин на тиждень. Але і цього інколи недостатньо. Видання Entrepreneur розповідає, як три знаменитих бізнесмена справляються з проблемою браку часу за допомогою доволі незвичних правил…
Читати далі →Плюсы и минусы стратегии
Любая дискуссия о стратегии неизбежно заканчивается «вничью», потому что на каждое стратегическое преимущество найдется своя слабая сторона или недостаток…
Читати далі →Почему же каждый из нас — стартап?
Перемены приносят с собой новые возможности и новые проблемы. Сейчас нам всем нужно мыслить так, как это делают предприниматели. Работаете ли вы в компании, где всего десять сотрудников, в гигантской транснациональной корпорации, в некоммерческой или государственной организации или где угодно еще — если вы хотите использовать новые возможности и справляться с проблемами сегодняшнего нестабильного рынка труда, нужно думать и действовать так, как будто вы руководите стартапом…
Читати далі →Притча: Справедлива ціна
Одного разу йшов Ходжа Насреддін у Багдаді по базару та раптом почув галас і лемент, що доносилися з харчевні. Наш Ходжа Насреддін, як вам відомо, людина допитлива, — він заглянув у харчевню. І бачить, що товстий харчівник із червоною пикою трясе за комір якогось жебрака й вимагає грошей, а жебрак не хоче платити…
Читати далі →Действительно ли клиенты говорят вам правду?
Этот вопрос никогда не беспокоил меня, но мне встречались деловые люди, не прибегавшие к маркетинговым исследованиям из-за уверенности, что клиенты будут им лгать. Или что клиенты, существующие или потенциальные, начнут их несправедливо критиковать…
Читати далі →Десять способів покращити вашу креативність
Ідеї змушують світ крутитися. Але придумувати по-справжньому хороші рішення важко. Автор Lifehacker Мелані Піньола (Melanie Pinola) вибрала десять способів підстьобнути ваш мозок у пошуку цікавих ідей…
Читати далі →Мифы, мешающие эффективному делегированию
Руководители часто воздерживаются от делегирования из-за нескольких мифов об управлении. Они могут соответствовать действительности или не иметь оснований, но в любом случае представляют собой психологические блоки конкретного руководителя. О некоторых из этих мифов, или блоков, вы, возможно, знаете, а о некоторых не подозреваете…
Читати далі →Эффект фрейминга
В ходе одного социального эксперимента скрипач мирового класса Джошуа Белл решил дать бесплатный импровизированный концерт на станции вашингтонской подземки. Этот музыкант регулярно собирает такие залы, как Кеннеди-центр и Карнеги-холл, где билеты стоят по нескольку сот долларов. Но когда музыка Белла оказалась в контексте столичного метро, ее не стали слушать…
Читати далі →Притча: Чим наповнюється ваше життя
Одного разу професор філософії на своїй черговій лекції взяв велику п’ятилітрову скляну банку й наповнив її каменями, кожний з яких був не менше трьох сантиметрів у діаметрі. Після чого запитав студентів, чи повна банка?..
Читати далі →Железные правила директ-маркетинга
Предприниматель и консультант Дэн Кеннеди (Dan Kennedy) в своей книге “Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник” (No B.S. Direct Marketing: The Ultimate No Holds Barred Kick Butt Take No Prisoners Direct Marketing for Non-Direct Marketing Businesses) советует скопировать приведенный ниже список правил и вывесить там, где он будет постоянно попадаться на глаза, пока вы не выучите его наизусть…
Читати далі →