Сет Годін про варіації дурості

Ми часто кидаємося словом «дурість». Ми навішуємо такий ярлик на людей (трапляється, що назавжди). Насправді у кожного є маса можливостей допустити дурість, і краще пам’ятати про це, перш ніж затаврувати когось (або самого себе). Дурними бувають вчинки, але не люди. Про види дурості розповідає Сет Годін (Seth Godin)…

Читати далі →

Краткая история управления результативностью

Когда впервые были применены формальные методы оценки результативности, неизвестно. Говорят, при дворе императоров династии Вэй (221-265 гг.) состоял «императорский оценщик», делом которого было определять результативность чиновников. Несколько столетий спустя Игнатий Лойола создал систему формального ранжирования членов Ордена Иезуитов…

Читати далі →

СЕО мирного и военного времени

Мир в бизнесе означает периоды, когда у компании имеется большое преимущество перед конкурентами на ключевом рынке, причем этот рынок растет. Во времена мира компания может сосредоточиться на расширении рынка и дальнейшем развитии конкурентных преимуществ…

Читати далі →

25 типичных причин, загоняющих компании в тупик

Барри Мольц (Barry Moltz), предприниматель с 20-летним стажем, известный бизнес-консультант, создал уникальную формулу, позволяющую вывести бизнес из тупика и двинуться вперед. В книге “Бизнес: Restart” (How To Get Unstuck: 25 Ways to Get Your Business Growing Again) Барри приводит 25 самых распространенных ошибок, которые загоняют владельцев малого бизнеса в болото…

Читати далі →

Лексикон рекламы

Для непосвященного человека язык рекламного бизнеса — словно темный лес. Прежде всего вам бросится в глаза огромное количество инициалов. Многие владельцы рекламных агентств и групп — возможно, подражая юристам или архитекторам, а может быть, желая польстить своему самолюбию — настаивают на том, чтобы на двери их офисов висела табличка с их инициалами…

Читати далі →

Притча: Майстер і подорожній

Одного разу Майстер, який жив високо в горах, сказав своєму учневі:

— Сьогодні ми підемо в долину, до людей, і будемо відповідати на їхні запитання.

Вони спустилися з гір, вийшли на дорогу, сіли на узбіччі і стали чекати…

Читати далі →

Работа и мечта

Сосредоточившись на тактических и технических вопросах построения бизнеса, мы нередко упускаем из виду людей, на которых держится бизнес. Нашим вниманием владеют маркетинг, брендинг, контроль качества, технические инновации, коммерческие предложения, приобретения, а не те, чье вдохновение, воля и энтузиазм — залог успеха любого начинания…

Читати далі →

Посібник із саботажу від ЦРУ: як підривають продуктивність у сучасних організаціях

У 1944-му році Управління стратегічних служб (Office of Strategic Services (OSS)) — попередник ЦРУ — розповсюдило секретну брошуру для жителів країн Осі, що співчувають союзникам. «Простий польовий посібник із саботажу» (Simple Sabotage Field Manual), розсекречений у 2008-му році і доступний сьогодні на сайті ЦРУ, містив інструкції про те, як звичайні люди можуть допомогти союзникам послабити їхню країну…

Читати далі →

Железный закон рынка

Представьте, что вы решили устроить вечеринку, но на нее никто не пришел. В бизнесе такое случается все время. Дин Кеймен — знаменитый и плодовитый изобретатель, в том числе сконструировавший двигатель Стирлинга, первый в мире инсулиновый насос и различные устройства для очистки воды, — вложил 100 миллионов долларов в сегвей…

Читати далі →