Всего через пару недель после того, как я устроилась на свою первую по окончании колледжа работу, меня отправили на внутрикорпоративные курсы тайм-менеджмента. Во всей организации не было ни единого человека, кто бы не прошел их…
Читати далі →Притча: Бізнесмен і рибалка
Якось один бізнесмен стояв на пірсі в маленькому сільці й спостерігав за рибалкою, який сидів у вутлому човнику. Той піймав величезного тунця. Бізнесмен привітав рибалку і запитав, скільки часу потрібно, щоб піймати таку рибу…
Читати далі →Стратегия — это диета, а не цель
Бессмысленно пытаться решить, что для вас будет полезнее — похудеть, бросить курить, не пить или заняться спортом, — если вам не хватает дисциплины, чтобы выполнить все требования для достижения каждой конкретной цели. В этом случае имеет смысл решить, какую диету вы действительно готовы соблюдать…
Читати далі →50 правил справжнього лідера
Становлення великого лідера не відбувається відразу, це досягається за допомогою дисципліни, працьовитості та прихильності до вдосконалення через досвід. Лідерами не народжуються, як хтось вважає, їх формування відбувається з плином часу…
Читати далі →Ли Куан Ю о лидерстве
Вашему вниманию предлагаются избранные цитаты из книги “На пути из третьего мира в первый. Взгляды и убеждения Ли Куан Ю”, посвященные высказываниям Ли Куан Ю (Lee Kuan Yew) о лидерстве…
Читати далі →10 принципов «заклинателей дождя»
Майкл Шульц (Mike Schultz) и Джон Дорр (John Doerr) разработали методику продаж RAIN, чтобы наметить общую схему, маршрут, курс обучения для тех, кто хочет достичь значительных результатов в сфере продаж. Книга “Методика RAIN. Как продавать так, чтобы покупали” (Rainmaking Conversation: Influence, Persuade, and Sell in Any Situation) поможет вам повысить их эффективность. Если же вы хотите достичь большего и попасть в круг элиты, вам стоит серьезно отнестись к 10 принципам «заклинателей дождя»…
Читати далі →Притча: Шість кроків до мудрості
Одного разу, коли учні попросили Хінг Ши розповісти про Шлях людини до мудрості, він сказав їм:
– Шлях людини до мудрості схожий на шлях шовку, що бере свій початок від гусениці шовкопряда, поступово перетворюючись у прекрасну, міцну тканину. Подібно до гусениці, яка робить шість кроків перетворення в шовк, проходить людина і свій схожий шлях до мудрості…
Читати далі →Смещение «центра тяжести»
Базовой идеей книги “Идеальный маркетинг. О чем забыли 98% маркетологов” (Tilt: Shifting Your Strategy from Products to Customers) является понятие «центра тяжести» бизнеса. Традиционно компании ищут конкурентное преимущество на уровне продукта, то есть в той части цепочки создания ценности, которая относится к производству и продукту…
Читати далі →Pixer + Radar = Pixar: найцікавіші бізнес-концепції
Підприємець Джефф Хілімайр (Jeff Hilimire) на сторінках свого блогу Begin The Begin поділився найцікавішими, на його погляд, бізнес-концепціями, почерпнутими в книзі Creativity Inc. («Корпорація геніїв») — книзі про те, як будувати творчу культуру…
Читати далі →Наука и технологии не всесильны: два предупреждения
«Образование издавна и неизбежно зависит от целей и ценностей человека». Жаль, что эта фраза не висит в рамке над рабочим столом каждого чиновника от образования. Невозможно даже приступить к разработке системы образования, не имея представления о знаниях и навыках, ценных для людей…
Читати далі →