6 составляющих позиционирующего заявления ценностного предложения

Позиционирующее заявление ценностного предложения — это убедительное, конкретное описание того, какую выгоду получит клиент, купив ваш продукт. Вы можете использовать это заявление, чтобы дать собеседнику представление о себе и начать переговоры о продаже…

Читать далее →

11 думок Джона Гордона про команду

Джон Гордон (Jon Gordon), американський спікер, консультант, автор міжнародних бестселерів, відомий не лише у великому спорті, де його ідеї були перевірені сотнями тренерів та команд, а й у великому бізнесі. Принципи командної роботи, завдяки яким зі звичайних спортсменів він робив мотивовану команду професіоналів, широко застосовуються в бізнес-практиці…

Читати далі →

Почему мотивация бывает двух видов?

В жизни людей есть две потребности, удовлетворение каждой из которых необходимо для выживания нашего вида. Это потребности в заботе и безопасности. Другими словами, нам нужно, чтобы о нас заботились и оберегали…

Читать далее →

Історія переборювання: 5 найбільших невдач Джека Ма

Зараз Джеку Ма (Jack Ma), китайському підприємцю і засновнику Alibaba Group, 51 рік, а його статки оцінюються в $23,3 млрд. Вихід його компанії на IPO при оцінці майже в $170 млрд. став найбільшим в історії. Але був час, коли Джек заробляв $12 у місяць на посаді шкільного вчителя англійської мови…

Читати далі →

Чего действительно хотят потребители?

Во-первых, следует помнить, что большинство из нас потребляют, чтобы решать проблемы. Они могут быть незначительными, например поиск, покупка и использование аппаратуры для ежедневного прослушивания музыки, а могут — и серьезными, например поиск, покупка и содержание удобного дома, где можно было бы жить и работать…

Читать далее →

Какая теория мотивации лучше?

Ответ на этот вопрос определяется глубоким расхождением в представлениях о том, как связаны друг с другом такие понятия, как поощрения и мотивация. Эта тема поделила ученых, занимающихся ее изучением, на два больших лагеря…

Читать далее →

Десять правил имовации

В своей книге “Имитаторы. Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи” Одед Шенкар (Oded Shenkar) утверждает, что имитация не только важна для выживания и процветания бизнеса, как и инновация, но и жизненно необходима для эффективной реализации инновации как таковой. Он приводит 10 правил так называемой имовации…

Читать далее →