10 думок Пітера Друкера, що змінюють уявлення про бізнес

Бізнес-мислитель та один із найвпливовіших теоретиків менеджменту XX століття Пітер Друкер (Peter Drucker) залишив після себе багату спадщину. 10 ключових установок, які представлено нижче, не є якимось одкровенням чи таємницею. Всі вони були раніше опубліковані у статтях і книгах Друкера та розійшлися на цитати…

Читати далі →

Концепция бизнеса

Удовлетворение потребностей — основа любого бизнеса. Вы можете изобрести замечательную новую машину, но если она не удовлетворяет некую реальную и важную потребность или желание, люди не будут покупать ее и ваш бизнес потерпит неудачу. Как говорил Томас Эдисон: «Я не желаю изобретать то, что не будет продаваться»…

Читать далее →

Новая роскошь

Шикарный угловой кабинет на верхнем этаже небоскреба, служебный Lexus с отделанным замшей салоном, личный секретарь… Легко смеяться над старомодными представлениями о корпоративной роскоши. Однако современные представления о красивой жизни не слишком отличаются: модный шеф-повар, бесплатные обеды, химчистка, массаж, неограниченные игры-аркады. Старая песня на новый лад…

Читать далее →

Притча: Три риби

Жили колись в одному ставку три риби. Перша риба була найхитрішою, друга — простішою, а третя — зовсім дурна. Вони жили добре і спокійно — як живуть всі риби на світі. Але одного разу до їхнього ставка прийшов чоловік із риболовною сіткою…

Читати далі →

Продающая презентация

Существует несколько «классических» формул построения продающей презентации. Они тиражируются в многочисленных книгах, статьях и аудиопрограммах. Они проверены временем. И не нужно никаких новых изощренных тактик. Нужно только выбрать формулу, наиболее подходящую именно для вашего бизнеса…

Читать далее →

Перерывы — враги продуктивности

Вы регулярно работаете допоздна и в выходные на дому? Это отнюдь не свидетельствует об огромных объемах работы. Это, увы, говорит о том, что до конца вы доводите мало дел. Причина тому — перерывы…

Читать далее →

Як вести переговори з неадекватними людьми

Ми всі час від часу стикаємося з людьми, які поводяться неадекватно — хамлять, уникають конструктивного діалогу, обманюють. Як спілкуватися з такими співрозмовниками, знає психіатр із 30-річним стажем Марк Ґоулстон (Mark Goulston), автор книги «Як розмовляти з мудаками. Що робити з неадекватними і нестерпними людьми у вашому житті» (Talking to Crazy. How to Deal with the Irrational and Impossible People in Your Life)…

Читати далі →

Матрица сервиса: универсальные истины

Есть несколько бесспорных «великих истин», относящихся к качественному сервису, которые обязательно следует учитывать в своей деятельности. Все вместе они составляют матрицу сервиса, которая лежит в основе реализации любой стратегии сервиса…

Читать далее →

Правила двух и шести процентов в трейдинге

Если трейдинг — хождение по канату, то контроль над рисками — страховочная сетка. Если вы оступитесь, она спасет вам жизнь. Чрезмерная торговля — это открытие сделок, размер которых слишком велик для вашего торгового счета. Когда ставки становятся опасно высокими, мы напрягаемся, наша решительность улетучивается, а результаты ухудшаются…

Читать далее →

Притча від Роберта Кійосакі: Водогін

Колись у давні часи існувало доволі незвичайне селище. Це було чудове місце, якби не велика проблема. У селі не було води, хоча іноді йшли дощі. Щоб позбутися цієї проблеми раз і назавжди старійшини вирішили підписати угоду на щоденну поставку води в село…

Читати далі →