5 речей, які робить Джефф Безос за межами офісу

Засновник Amazon Джефф Безос (Jeff Bezos) часто привертає увагу публіки своїми оригінальними і часом спірними бізнес-практиками. Візьміть, наприклад, хоча б його інновації у видавничому світі або ж правило, що співробітники Amazon повинні платити за парковку — загалом, Безос явно не нудна людина…

Читати далі →

Продажа на основе ценности

Представьте, что компания из списка Fortune 50 постоянно пользуется вашими услугами, которые ежегодно позволяют ей увеличивать доход на 100 миллионов долларов. Ваша работа стоит 10 миллионов долларов в год. Такое возможно?..

Читать далее →

Посмотрите на себя с балкона

Бенджамин Франклин, известный как практичный и ученый человек, более двух с половиной веков назад поделился своими размышлениями в «Альманахе бедняка Ричарда»: «Есть три вещи, сделать которые необычайно трудно: сломать сталь, раскрошить алмаз и познать самого себя»…

Читать далее →

Ден Вальдшмідт: 10 бізнес-уроків, які краще винести з чужого досвіду

Не все в бізнесі потрібно набувати на власному досвіді. Деякі помилки варто обійти стороною, доводить маркетолог і підприємець Ден Вальдшмідт (Dan Waldschmidt). Він пропонує десять таких уроків, які краще винести з чужого досвіду…

Читати далі →

Как умение спрашивать способствует созданию взаимоотношений

Мы все живем в среде, где преобладает традиция говорить и существуют проблемы с умением расспрашивать других, особенно в простой и уважительной форме. Что плохого в говорении? Если коротко — дело здесь в социальном аспекте. Высказывания в одностороннем порядке принижают другого человека и вынуждают его молчать…

Читать далее →

Самый мощный фундамент для возникновения доверия

Искренность — это самый мощный фундамент для возникновения доверия. Она подразумевает, что вы уважаете человека, поэтому готовы сообщить ему о любых проблемах, высказать любое мнение. Кроме того, желание говорить и слышать правду свидетельствует об уверенности в себе…

Читать далее →

Притча: Місць немає

Зневірений учень поскаржився Майстру, що через каліцтво життя обкрадає його.

— Обкрадає? — здивувався Майстер. — Обкрадає? Так ти подивись навколо! Усвідомлюй кожну свою мить — і твій недолік буде з надлишком відшкодований!..

Читати далі →

Пять вымыслов о тренд-споттинге

Как писатель и лектор я выслушиваю много разных интересных историй. Сейчас очень часто говорят о тренд-споттерах — людях, которые занимаются прогнозированием будущего. Привычный для нас образ тренд-споттера не слишком правдиво описывает человека, действительно способного предсказывать будущее…

Читать далее →

Проблема рекламы

Традиционные методы рекламы встали на путь тупикового развития. Средства массовой информации дробятся на все меньшие и меньшие медиаканалы, и теперь, чтобы добраться до большей аудитории, нужно потратить гораздо больше денег…

Читать далее →

5 прийомів для розвитку креативності

Технічний директор і засновник компанії WordStream Ларрі Кім (Larry Kim) вважає, що маніпуляції для підвищення креативності не обов’язково повинні бути радикальними. Іноді десяти хвилин достатньо для того, щоб підстьобнути мозок і значно підвищити ймовірність прориву…

Читати далі →