Продажа на основе ценности

Представьте, что компания из списка Fortune 50 постоянно пользуется вашими услугами, которые ежегодно позволяют ей увеличивать доход на 100 миллионов долларов. Ваша работа стоит 10 миллионов долларов в год. Такое возможно?..

Читать далее →

17 звичок, яких повинен позбутися кожен лідер

Справжнє лідерство — це відмінний менеджмент, прекрасні співробітники, чудові клієнти і великі компанії. Відомий маркетолог, автор книги “Вийди за межi” (EDGY Conversations) Ден Вальдшмідт (Dan Waldschmidt) сформулював кілька невірних очікувань, правил і підходів, які заважають досягти такого рівня майстерності…

Читати далі →

Многогранное искусство управления

Можно сказать, что бизнесмен — художник в широком смысле слова. Управление бизнесом — это искусство, причем такое, где объединяется много разных видов искусств. Художник берет чистый холст и создает картину. Если она удается, ее выделяют среди других, она может даже стать шедевром на все времена…

Читать далее →

Семь «молчаливых убийц» роста

Очень часто средний бизнес становится жертвой одного из семи «молчаливых убийц» роста. Они способны просочиться в  ваши залы для заседаний, кабинеты руководителей, столовые, офисы и  производственные помещения и  прочно обосноваться там еще до того, как вы заметите их присутствие. Для того чтобы найти защиту от этих «убийц», вы должны прежде всего научиться их узнавать…

Читать далее →

Найбільш дивні корпоративні правила в Disney

Не всі, хто прагнуть потрапити в “найщасливіше місце у світі”, знають, що Діснейленд багато в чому схожий на Всесвітню федерацію рестлінга. У федерації є строгі правила для співробітників, які диктують їм, як себе вести і що говорити. Подібні правила є і у Disney — їх співробітники не можуть використовувати в мові певні слова…

Читати далі →

Как индустрия презентаций завела нас в тупик

Этот заголовок — заявление сильное, но вполне оправданное, если посмотреть, как сейчас развивается бизнес-коммуникация. Люди проводят презентации в самой разной обстановке, применяют новые технологии, используют новые и увлекательные способы собирать и усваивать информацию…

Читать далее →

Притча: Майстер на всі руки

В одному віддаленому селищі жив майстер, у якого були по-справжньому «золоті» руки. Будь-яка робота у нього кипіла, але найкраще йому вдавалися вироби з дерева. Він міг зробити з цього матеріалу все, що душа забажає. Майстра любили і поважали, у нього було багато замовлень, і кожен покупець платив йому дуже щедро…

Читати далі →

7 стратегий творческого мышления

Как преумножить свои идеи? Как придумать теории, которые никогда не появятся, если использовать повседневные шаблоны мышления? Ведущий эксперт по креативности Майкл Микалко (Michael Michalko) в своей книге “Взлом креатива. Как увидеть то, что не видят другие” (Cracking Creativity: The Secrets of Creative Genius) рассказывает о семи стратегиях творческого мышления, которыми пользуются гении, чтобы генерировать свои прорывные идеи и технологические решения.

Читать далее →

Составляющие результативности

Предположим, что система результативна, если, функционируя, она обеспечивает должный результат. Акцентирую это, поскольку не все действующие системы результативны. Каждая отдельно взятая ее часть может функционировать нормально, однако система в целом результата не обеспечивает…

Читать далее →

6 легендарних технік для стимулювання творчості

Джек О’Кіфф (Jack O’Kieffe), який заснував у 1935-му році разом з Лео Бернеттом (Leo Burnett) легендарне рекламне агентство Leo Burnett Company, Inc., придумав шість принципів, котрі згодом Бернетт став використовувати для стимулювання творчих людей, що його оточували…

Читати далі →