Жаргон — враг простой и ясной коммуникации

Эффективное общение необходимо менеджерам для того, чтобы их подчиненные четко понимали, что значат слова руководителя и чего он ждет от коллектива. Не менее важно, чтобы лидеров понимали большие группы людей как внутри организации, так и за ее пределами…

Читать далее →

Подход Хопкинса

Клод Хопкинс (Claude Hopkins) прямо утверждал, что единственная цель рекламы — увеличить объемы продаж. За свою карьеру он отточил технику написания текстов, которая должна была наилучшим образом обеспечить выполнение этой задачи…

Читать далее →

22 офісних бонуси від найоригінальніших і найбільш небайдужих компаній

Компанії хочуть виділятися. Гірки в офісі, ланчі від кращих шефів, катання на лижах, допомога в складних ситуаціях… І це ще не все. Glassdoor, один із ресурсів, що дозволяє людям розповідати про свої враження від роботи в різних компаніях, створив список з 20-ти компаній із найкращими бонусами для співробітників…

Читати далі →

Стратегическая основа и 5 главных столпов стратегии

Как заявил Фред Смит (Fred Smith), основатель и руководитель FedEx, выбор правильной стратегии — дело первостепенной важности для любой организации. Вы можете добиться наивысшей эффективности текущих операций, ваши сотрудники могут быть искусными во всем, за что берутся. Но если вы разработали плохую стратегию, то все эти преимущества не помогут…

Читать далее →

5 основных этапов разработки успешной стратегической сессии

Для разработки результативной стратегической сессии необходимо соблюсти все основные требования к просто хорошо организованному совещанию — и сделать еще кое-что. Но что именно? Что значит «Разработать стратегическую сессию»?..

Читать далее →

Притча: Три сита

Якось один чоловік прийшов до Сократа і запитав:

— А знаєш, що мені сказав про тебе твій друг?

— Зачекай, — зупинив її Сократ, — просій спочатку те, що збираєшся сказати, через три сита…

Читати далі →

6 составляющих позиционирующего заявления ценностного предложения

Позиционирующее заявление ценностного предложения — это убедительное, конкретное описание того, какую выгоду получит клиент, купив ваш продукт. Вы можете использовать это заявление, чтобы дать собеседнику представление о себе и начать переговоры о продаже…

Читать далее →

11 думок Джона Гордона про команду

Джон Гордон (Jon Gordon), американський спікер, консультант, автор міжнародних бестселерів, відомий не лише у великому спорті, де його ідеї були перевірені сотнями тренерів та команд, а й у великому бізнесі. Принципи командної роботи, завдяки яким зі звичайних спортсменів він робив мотивовану команду професіоналів, широко застосовуються в бізнес-практиці…

Читати далі →