Менеджмент.com.ua - головна сторінка
На головну
Зробити закладку
Мапа сайту
Розширений пошук
Зворотній зв'язок
Проекти MCUa
Розсилка оновлень порталу

МЕТОДОЛОГІЯ: Управління змінами

Підрозділи: Трансформація/реструктуризація | Реінжиніринг бізнес-процесів

Статті (209)
Кейси / Краща практика (25)
Методичні посібники (3)
Електронні книги (52)
Книги (97)
Семінари/Тренінги
Ресурси (21)
Кейси / Краща практика
  1. Роль топ-менеджмента в процессе изменений: продвижение и воплощение философии КАЙДЗЕН
15.10.2015 Сергей Лавриков, журнал "Дистрибуция и логистика" (№1, 2015)   
Роль топ-менеджмента в процессе изменений: продвижение и воплощение философии КАЙДЗЕНСегодня, в условиях кризиса, компании ищут возможность не только сохранить бизнес, но и укрепить свое положение на рынке, повысив конкурентоспособность. Поэтому с практической точки зрения многих интересует система Кайдзен. Ее применение не требует серьезных инвестиций, позволяет за счет внутренних резервов компании повышать качество продуктов и производительность, уменьшать потери и оптимизировать производство...
звернень: 2806, відгуків: 0

  2. It’s a NEW Sony
13.05.2014 Журнал "Комп&ньоН"   
It’s a NEW SonyВступая в должность, Казуо Хираи заявил: «Для начала нам необходимо изменить одну из фундаментальных вещей — Sony должна стать компанией, которая позволит получить уникальные и ни с чем не сравнимые впечатления от использования ее продуктов, а не просто выпускающей замечательные технологичные устройства. Нам необходимо взяться за дело и быть реалистами. Я не думаю, что все будут к этому готовы, но уверен: правильные идеи уже витают вокруг нас»...
звернень: 4177, відгуків: 0

  3. Перемены в структуре и людях: как Mazda вооружилась приемами теории ограничений
12.03.2014 Журнал "Комп&ньоН"   
Перемены в структуре и людях: как Mazda вооружилась приемами теории ограниченийСитуация в мировом автопроме в ходе последнего экономического кризиса была сложной: банки прекратили выдачу кредитов на покупку автомашин, объемы продаж стали резко падать, некоторые автомобильные гиганты объявили о банкротстве. В это время Mazda должна была сделать все возможное для того, чтобы не допустить сокращений персонала, а также усилить ориентацию на внутренний рынок...
звернень: 5093, відгуків: 0

  4. В солярии
09.01.2014 Сергей Пашкеев, газета "БИЗНЕС" (№7, 2013)   
В солярииМировая автомобилестроительная отрасль в последние годы переживает спад. А особенно сложно приходится производителям автомобильных узлов и деталей, так как клиенты требуют снижения цен и при этом сокращают объемы заказов ввиду уменьшения спроса на автомобили. В то же время американская компания Cummins, крупнейший в мире производитель дизельных двигателей для грузовиков и один из ведущих поставщиков дизель-генераторов, и в нынешние непростые времена чувствует себя достаточно уверенно...
звернень: 4507, відгуків: 0

  5. Чудо техники
26.03.2013 Сергей Пашкеев, газета "БИЗНЕС" (№47, 2012)   
Чудо техники За столетнюю историю компанию Sharp настигал не один кризис. Но она всегда выходила победителем. И всегда — благодаря новым идеям и изобретениям. Сейчас наряду со многими другими японскими производителями Sharp переживает очередной кризис. Поможет ли проверенная временем стратегия one-of-a-kind (в переводе с англ. — "единственный в своем роде") одолеть очередной коллапс — пока непонятно. Очевидно одно — за прошедшие 100 лет она ни разу не подводила...
звернень: 4255, відгуків: 0

  6. Летающее кенгуру
15.01.2013 Сергей Пашкеев, газета "БИЗНЕС" (№35, 2012)   
Летающее кенгуруО том, как тонка в современной пассажирской авиации грань между успехом и провалом, свидетельствует, в частности, судьба австралийской авиакомпании Qantas, которая еще два-три года тому назад считалась одной из самых прибыльных в мире в своей отрасли, а недавно столкнулась с серьезными проблемами. Управление современным авиационным бизнесом, как и самолетом, не прощает ошибок, которые могут очень дорого обойтись и экипажу, и пассажирам...
звернень: 2892, відгуків: 0

  7. Не дутая величина
14.05.2012 Сергей Пашкеев, газета "БИЗНЕС" (№46, 2011)   
Не дутая величинаМир вокруг нас стремительно меняется, и чтобы не быть захлестнутым волнами неумолимого прогресса, надо прилагать немалые усилия. Впрочем, традиционные индустриальные отрасли не знают такой сумасшедшей гонки. Наверное, поэтому в них работают многие компании, чья история берет начало еще в XIX в. Однако прожить 120-150 лет, причем не просто выживать, но и десятилетиями сохранять лидирующие позиции в своей нише, — тоже немалое искусство. Шведская компания Atlas Copco за свою почти 140-летнюю историю пережила немало спадов и кризисов...
звернень: 2850, відгуків: 0

  8. Проявление выбора
12.03.2012 Журнал "Комп&ньоН" (№5, 2012)   
Проявление выбораВ середине января 2012 года Eastman Kodak, икона эпохи пленочной фотографии со 131-летней историей, подал заявление о банкротстве и защите от кредиторов в Федеральный суд. «Совет директоров и команда управляющих полагают, что это необходимый и правильный шаг, который нужно сделать ради будущего Kodak», — говорится в заявлении генерального директора Антонио Переса. Компания проведет реструктуризацию, управлять этим процессом будет заместитель председателя совета директоров FTI Consulting...
звернень: 3904, відгуків: 0

  9. Проверьте вашу стратегию и бизнес-модель
20.02.2012 Глава из книги Джеффа Колвина "У всех спад, у вас — подъем"   
Проверьте вашу стратегию и бизнес-модельА у вас хватит смелости инвестировать кучу денег в дерзкий проект во время ужасной рецессии? Я уверен, что хватит, если вы уверены в своем бизнесе, в его центральном и неизменном значении. Армани понимает, что независимо от того, что сейчас на дворе — рецессия или бум, — некоторые характерные черты его компании будут неизменны: выработанная за 40 лет восприимчивость к новым веяниям в дизайне, ее позиция как выдающегося бренда роскоши, ее настойчивый, но не лишенный вкуса стиль привлечения покупателей...
звернень: 4243, відгуків: 0

  10. Техно ложки
27.12.2011 Сергей Пашкеев, газета "БИЗНЕС" (№25, 2011)   
Техно ложкиИнтеграция и экономия на масштабах — вот основные достоинства крупных промышленных групп. Однако, как известно, большой не всегда значит эффективный, а установление правильного соотношения централизованного и децентрализованного управления зачастую становится одной из главных проблем для корпораций-гигантов. В американской корпорации United Technologies такой баланс, похоже, установили...
звернень: 3335, відгуків: 0

  11. Грусть-печать
14.11.2011 Сергей Пашкеев, газета "БИЗНЕС" (№39, 2011)   
Грусть-печатьАмериканская компания Kinko’s, сеть копировальных и печатных центров, процветала и расширялась в 1980-х — первой половине 1990-х годов. Тогда она представляла собой некую "конфедерацию" региональных партнерств, каждое из которых действовало как самостоятельный бизнес. Но попытка превратить Kinko’s в "правильную" компанию, акции которой можно было бы выставить на бирже, обернулась утратой уникальной корпоративной культуры и фактически уничтожением всей организации...
звернень: 3019, відгуків: 0

  12. Испытание на прочность
14.04.2010 Виктор Тарнавский, журнал "Управление компанией" (№2, 2009)   
На современных рынках продукты, которые вчера пользовались бешеным спросом, сегодня могут потерять популярность, а всего через год-другой стать никому не нужными. Управление компанией усложняется. Тяжелее всех приходится компаниям, оперирующим в отрасли высоких технологий, где подобные изменения происходят особенно быстро. Corning — американской компании со 150-летней историей — довелось ощутить скорость научно-технического прогресса на собственной шкуре...
звернень: 5074, відгуків: 0

  13. Преображение
23.10.2009 Виктор Тарнавский, журнал "Управление компанией" (Издается в Украине) (№10, 2008)   
ПреображениеМало кому пришлось осуществить столь радикальные перемены, как компании Doosan, старейшему из корейских семейных концернов (чеболов). В конце 90-х — начале 2000-х она продала все свои основные подразделения и приобрела ряд компаний совсем другой направленности. Причем, если еще в конце 90-х корпорация практически не вела операций за пределами Кореи, то к 2015 году она рассчитывает получать 90% доходов на международных рынках...
звернень: 5217, відгуків: 0

  14. Неваловая экономика, или Как управлять модернизацией предприятия
04.06.2009 Дарина Веретенко, «Технологии Управления Спайдер Украина»   
Неваловая экономика, или как управлять модернизацией предприятия. КейсСовсем недавно в разговоре с коллегами промелькнула фраза о том, что минувшие, увы, времена экономического роста, были на самом деле временами «валэкономики». Под этим подразумевалось, что экономическая жизнь в темпе «давай-давай» практически не оставляла бизнесу времени на развитие и модернизацию из-за постоянного вала заказов, за которым порой не была видна реальная картина происходящего. И вот, времена «валэкономики» прошли, и на поверхность всплыли различные факты, которые раньше никто не замечал...
звернень: 6119, відгуків: 1

  15. Многообразие в единстве
29.04.2009 Виктор Тарнавский, журнал "Управление компанией" (Издается в Украине) (№7, 2008)   
Многообразие в единствеЛюбая крупная диверсифицированная компания стремится поддерживать в своей организационной структуре некий баланс между централизацией, способству­ющей лучшей управляемости и минимизации затрат, и децентрализацией, помогающей реагировать на текущие потребности рынка и развивать предпринимательский дух у менеджеров на местах. Американская фармацевтическая корпорация John­son & Johnson до последнего времени делала однозначную ставку на децентрализацию, но сейчас руководство старается соединить ее несомненные достоинства с некоторыми преимуществами централизованно управляемых структур...
звернень: 8375, відгуків: 0

  16. Творчество при проведении масштабных изменений. Несколько мини-кейсов как иллюстрация
22.09.2008 Оксана Щегельская, журнал "Управление компанией" (Издается в Украине) (№9, 2007)   
Творчество при проведении масштабных изменений. Несколько мини-кейсов как иллюстрацияПри осуществлении масштабных трансформаций мы иногда отдаемся поиску «выверенных приемов», с меню и рецептами. На «выручку» также приходят мыльные пузырьки-вдохновители: «голубые океаны», «витамины», «узкие горлышки», «всепобеждающее и всепоглощающее лидерство». Однако практика сурова и показывает, что в основе крупных достижений лежало что-то другое. В большинстве случаев изначальным было творчество, которое выводило за рамки и рушило привычные правила игры, систему ценностей и прин­ципов, утвердившихся в компании...
звернень: 8391, відгуків: 1

  17. Кейс: Изменения... Как донести идеи сотрудникам
09.02.2007 Татьяна Марущак, журнал "Генеральный директор"   
Изменения... Как донести идеи сотрудникамПример реальной ситуации — выкуп гостиницы с последующей сменой владельца и директора (управляющего). Как правильно перестроить систему, которая и до того неплохо работала? Какие существуют риски и как их свести к минимуму? Как правильно объяснить персоналу свою позицию управления и видение бизнеса? С проблемами оргизменений рано или поздно сталкиваются все владельцы бизнеса. О том, как их решить, — данная статья...
звернень: 13854, відгуків: 2

  18. Кейс: Как Dell возрождал свою душу
20.12.2004 Lawrence M. Fisher   
Key words: Кризис роста, Корпоративная культура, Ценности, Убеждения, Стратегия, Система управления, Изменение культуры, Процесс изменений, Бизнес-модель, Измерение показателей, 360 градусов.
Одна из самых быстроразвивающихся компаний несколько лет назад столкнулась с кризисом роста. Падение стоимости его акций, вынужденные увольнения сотрудников заставили Dell по-другому взглянуть на ценности, которые он исповедует. И измениться...
звернень: 12257, відгуків: 1

  19. Кейс: Директор змінює усталені правила
30.09.2003 З книги Теодора Дж. Ковальського "Проблемні ситуації в керуванні освітою"   
Практичний досвід і величезна кількість фактів свідчать про те, що директор відіграє вирішальну роль у забезпеченні ефективности роботи школи. Якщо школа працює незадовільно, щоб виправити ситуацію, насамперед, як правило, на думку приходить заміна керівника. Утім, школа — це надзвичайно складна організація, і бувають випадки, коли здатність однієї людини змінити давно усталені цінності, переконання та звичаї доволі обмежена ...
звернень: 5942, відгуків: 0

  20. Інноваційна практика польських підприємств
02.04.2002   
Представлена інноваційна практика польських підприємств, заснованих до і після 1990 року; сутність та різновиди інноваційної практики підприємств регіону Мазовше...
звернень: 4573, відгуків: 2

  21. Міні-кейс ВАТ «ФАРМАК»: Як ефективно запровадити зміни?
04.12.2001 Наталка Мороз, під керівництвом Павла Шеремети (КМБШ)   
Зима 1995 року прийшла якось непомітно. А можливо, Філя Іванівна Жебровська просто не мала часу її помітити? В серпні 1995 року Філю Іванівну було обрано генеральним директором та головою правління ВАТ "Фармак". Йшов п'ятнадцятий рік її праці на підприємстві. І, здавалося, хто-хто, а вона знає про нього все...
звернень: 9331, відгуків: 2

  22. Організаційні зміни у консалтинговій фірмі (на прикладі фірми CAMPION & BERGERAC)
12.06.2001 В. Верба, Т. Решетняк   
У серпні 1992 року Брайан Конан – керівний партнер головного канадського місцевого офісу однієї з міжнародних аудиторських фірм «Великої шістки», намагався знайти ланку, де саме схибив його план реструктуризації офісу...
звернень: 14351, відгуків: 0

  23. Управление инновациями по-немецки (как заставить идею работать)
04.05.2001   
Консалтинговая фирма L&P существовала уже 15 лет, но в настоящее время дела шли как никогда хорошо, несмотря на общий экономический спад в Германии в последние два года...
звернень: 4874, відгуків: 0

  24. Зміни у видавничому відділі
04.05.2001 Вероніка Верба, к.е.н.   
Компанія «Денлой» є невеличким видавництвом у Торонто і випускає технічний щотижневик 30000-м накладом, призначений для інженерів-розробників, що одержують журнал безплатно. Головним джерелом прибутку компанії «Денлой» є реклама, яка розміщена на сторінках журналу...
звернень: 2611, відгуків: 1

  25. Перехід на процесну організацію. Ідентифікація критичних бізнес-процесів для початку трансформації підприємства
14.03.2001   
Сьогодні конкуренція прискорює розвиток "малого" бізнесу, найбільш успішні представники якого впроваджують радикальні зміни для переходу на рівень "середнього" бізнесу. Перед компанією "Фреза", українським виробником інструменту, стоїть ряд проблем, пов'язаних з переходом на використання принципів управління середнім бізнесом...
звернень: 8340, відгуків: 1



  BСІ КЕЙСИ

Примітка: Точка зору авторiв статей може не спiвпадати з точкою зору редакцiї Management.com.ua.


Английский онлайн

bigmir)net TOP 100
МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тенденції, Інтерв'ю, Бізнес-освіта, Коментарі, Рецензії, Консалтинг
СЕРВІСИ: Робота, Семінари, Книги, Форуми, Глосарій, Ресурси, Статті партнерів
ПРОЕКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

RSS RSS Актуально   RSS RSS Методологія   RSS RSS Книги   RSS RSS Форуми   RSS RSS Менеджмент@БЛОГ
RSS RSS Відео   RSS RSS Візіонери   RSS RSS Бізнес-проза   RSS RSS Бізнес-гумор


Copyright © 2001-2016, Management.com.ua
Портал створено та підтримується STRATEGIC