ФОРУМИ: Відгуки на статті: Відгук на статтю 'Внедрение ERP-систем. Основные ошибки' (читати статтю)



 Відгук на статтю 'Внедрение ERP-систем. Основные ошибки' (читати статтю)
Автор: Наталья
Дата:   2003-12-17 18:42:01

В данной статье, при все уважении к автору, рассмотрен однобокий подход. Только и слышно "нехватка информации". В свою очередь хочу заметить, что все эти ошибки , конечно имеют место. НО
1.ошибка №2 абсолютно не верна: я имею ввиду, что внедрение должно действительно производиться снизу-вверх, из каждого уровня должны быть свои представитель, которые будут работать с компанией-внедренцем. 80 процентов процентов всех провалов в России из-за сопротивления персонала и на Западе это основная проблема, а не та, что указана автором.
2.Я занимаюсь этой проблемой уже несколько лет и могу сказать, что ошибок намного больше, а указанные здесть отнюдь не самые важные.
3. Очень странно, что в стать нет ни слова о подборе компании- внедренце, то есть той компании, которая занимается непосредственно внедрением. Если ее правильно выбрать, провести необходимую подготовку, всех этих проблем можно избежать.
4. И наконец, что касается реинжиниринга, вполне возможно в единичных случаях увлечение этой модной тенденцией, но так как люди противятся изменением скорее приходиться говорить о недореинжиниринге.
Но в целом могу сказать, что подбор материалов и данных немого не актуален. Я бы расставила акценты по- другому.
Со все уважением к компетентности автора, Наталья


МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка