ФОРУМИ: Відгуки на статті: Re: Відгук на 'Автоматизация обслуживания оборудования на ТЭЦ-5 АК «Киевэнерго»' (читати)



 <<  |  >>
 Re: Відгук на 'Автоматизация обслуживания оборудования на ТЭЦ-5 АК «Киевэнерго»' (читати)
Автор: Konstantin
Дата:   2004-02-06 10:41:51

:::Такая система не может решить проблему (проблемы всегда решают люди). Но она поможет более-менее своевременно сигнализировать о наличии подобных проблем, просчитать варианты решения.:::

А что, без такого программмного комплекса своевременно диагностировать эту проблему нельзя? Позвольте усомниться.

:::Опять таки, при наличии ресурсов и желании их перераспределить, программа должна (не знаю, как конкретная система) перерасчитать и перепланировать новые варианты развития событий. Иногда важнее экономическая оптимизация (абсолютная величина прибыли или соотношение прибыль/расходы) иногда временная (если ремонтируемый предмет - элемент более общей системы).:::

Я говорил не об оптимизации, а о любви к "героизму" - даешь любой ценой на неделю раньше. В ущерб качеству, предусмотренному технологией ремонта.
Вообще, возможности временной оптимизации ремонтов, на мой взглаяд, ограничены. Ограничены, в первую очередь, технологией.
Да, можно частично оптимизировать время "комплексного" ремонта, за счет распределения ресурсов по участкам ремонта, но для этого не нужно никакое специальное ПО. Достаточно использовать инструментарий управления проектами.
Но, повторюсь, когда из-за ремонта в режиме аврала при пуске турбины внутри обнаруживается "посторонний металлический предмет" - никакой ЕАМ уже не спасет :-)

:::Насчет «легки» — все зависит, разумеется, от масштабов того и другого, а также других условий. Но на одном и том же предприятии проблема планирования ремонта несколько проще проблемы планирования производства. Или нет?:::
Или нет. Это зависит от характера производства. Кстати, у меня есть подозрение, что, в случае предприятий энергетики, планирование производства - аналитически менее сложная проблема, чем планирование ремонтов.

:::Знаю примеры, когда система (не EAM) еще не внедренная окупила вложенные в нее несколько миллионов.
Другая система (тоже не EAM) практически еще во время тестирования позволила найти несколько вагонов пропавшей продукции. При тогдашних ценах пол-вагона хватило окупить затраты.:::

Вы тактично умалчиваете о деталях (как и я, впрочем :-)), но я думаю, что в этих случаях пользу принес не сам программный комплекс, а процесс его внедрения (точнее, сопровождающий внедрение системый анализ или обследование) и/или соответствующие организационные преобразования.

 Теми Автор  Дата
 Відгук на 'Автоматизация обслуживания оборудования на ТЭЦ-5 АК «Киевэнерго»' (читати)  нове
Konstantin 2004-02-03 13:17:11 
 Re: Відгук на 'Автоматизация обслуживания оборудования на ТЭЦ-5 АК «Киевэнерго»' (читати)  нове
Сергей 2004-02-05 14:11:17 
 Re: Відгук на 'Автоматизация обслуживания оборудования на ТЭЦ-5 АК «Киевэнерго»' (читати)  нове
geo 2004-11-19 17:45:51 
 Re: Відгук на 'Автоматизация обслуживания оборудования на ТЭЦ-5 АК «Киевэнерго»' (читати)  нове
Konstantin 2004-02-06 10:41:51 
 Re: Відгук на 'Автоматизация обслуживания оборудования на ТЭЦ-5 АК «Киевэнерго»' (читати)  нове
Сергей 2004-02-12 19:11:55 

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua