ФОРУМИ: Відгуки на статті: Re: Відгук на 'Автоматизация обслуживания оборудования на ТЭЦ-5 АК «Киевэнерго»' (читати)



 <<  |  >>
 Re: Відгук на 'Автоматизация обслуживания оборудования на ТЭЦ-5 АК «Киевэнерго»' (читати)
Автор: Сергей
Дата:   2004-02-12 19:11:55

А что, без такого программмного комплекса своевременно диагностировать эту проблему нельзя? Позвольте усомниться.
:При переходе изделия за какую-то грань сложности - уже нельзя. Даже спец программы - только шанс. Большинство современных техногенных катастроф как-раз от "непересечения" информации в разных системах управления, пусть хорошо работающих сами по себе. А уж без них…

Я говорил не об оптимизации, а о любви к "героизму" - даешь любой ценой на неделю раньше. В ущерб качеству, предусмотренному технологией ремонта. Вообще, возможности временной оптимизации ремонтов, на мой взглаяд, ограничены. Ограничены, в первую очередь, технологией. Да, можно частично оптимизировать время "комплексного" ремонта, за счет распределения ресурсов по участкам ремонта,
:Ну надо иногда на неделю раньше, не из-за какого-то героизма, а просто надо (в футболе иногда не выгоняют плохих игроков, а продают хороших; почему - так надо). Почему на неделю раньше и с потерей качества - кому-то надо.

но для этого не нужно никакое специальное ПО. Достаточно использовать нструментарий управления проектами.
:Есть у меня такое подозрение, что ЕАМ - специальный вариант систем управления проектами.

Но, повторюсь, когда из-за ремонта в режиме аврала при пуске турбины внутри обнаруживается "посторонний металлический предмет" - никакой ЕАМ уже не спасет :-)
:Вообще-то, посторонние металлические предметы - это в спец отдел. А в идеале должно быть средство учета того, что все железяки "вернулись на базу". В очень большом идеале.

Или нет. Это зависит от характера производства. Кстати, у меня есть подозрение, что, в случае предприятий энергетики, планирование производства - аналитически менее сложная проблема, чем планирование ремонтов.
:Тут каких предприятий энергетики. Если АЭС, то наверное да. А если для угольной станции, то может быть и нет.

думаю, что в этих случаях пользу принес не сам программный комплекс, а процесс его внедрения (точнее, сопровождающий внедрение системый анализ или обследование) и/или соответствующие организационные преобразования.
:Думаю, что да. И проблема в том, что наведение порядка инициируется иногда не прямо, а через покупку дорогого "механизма", и дальнейшего желания хоть что-то от него получить. А от программого комплекса самого по себе пользы никогда не бывает. Повторю, это сомножитель чего-то. Может и дурость умножать.

 Теми Автор  Дата
 Відгук на 'Автоматизация обслуживания оборудования на ТЭЦ-5 АК «Киевэнерго»' (читати)  нове
Konstantin 2004-02-03 13:17:11 
 Re: Відгук на 'Автоматизация обслуживания оборудования на ТЭЦ-5 АК «Киевэнерго»' (читати)  нове
Сергей 2004-02-05 14:11:17 
 Re: Відгук на 'Автоматизация обслуживания оборудования на ТЭЦ-5 АК «Киевэнерго»' (читати)  нове
geo 2004-11-19 17:45:51 
 Re: Відгук на 'Автоматизация обслуживания оборудования на ТЭЦ-5 АК «Киевэнерго»' (читати)  нове
Konstantin 2004-02-06 10:41:51 
 Re: Відгук на 'Автоматизация обслуживания оборудования на ТЭЦ-5 АК «Киевэнерго»' (читати)  нове
Сергей 2004-02-12 19:11:55 

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua