ФОРУМИ: Відгуки на статті: Відгук на 'Получая больше от колл-центров' (читати)



 Відгук на 'Получая больше от колл-центров' (читати)
Автор: Vova
Дата:   2007-04-13 12:03:06

Цель статьи обратить внимание на создание call центров. Но это в 2005 году немного поздно.
Много воды. Например: "Самое правильное — выстроить целостную систему обеспечения эффективности, которая была бы основана на тщательно отобранных, взаимосвязанных показателях и в которой в зависимости от целей компании на первый план выдвигались бы затраты, доходы или качество." А не проще написать: измеряйте, измеряйте и еще раз измеряйте.
За статью моя оценка - двойка.


МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua