Management.com.ua - головна сторінка
На головну
Зробити закладку
Мапа сайту
Розширений пошук
Зворотній зв'язок
Проекти MCUa
Розсилка оновлень порталу

ФОРУМИ: Відгуки на статті: Re: Відгук на статтю 'Реализация стратегии маркетинга' (читати статтю)



 Відгук на статтю 'Реализация стратегии маркетинга' (читати статтю)
Автор: Андрей
Дата:   2004-08-31 22:07:19

Все это как говорится вода! Хотелось поконкретней

 Re: Відгук на статтю 'Реализация стратегии маркетинга' (читати статтю)
Автор: Svetlana
Дата:   2004-09-02 12:50:21

Добрый день!
Очень интересная и поучительная статья, спасибо.
У меня вопрос относительно немного другого направоения. Меня интересует следующие: какие на сегодняшний день существуют методы оценки осуществления скидок, оценки эластичности спроса по цене в период осуществления скидок в розничной торговле?
Если у Вас есть какая либо информация по этому напрвлению, то я буду очень рада увидеть ее на этом сайте. На самом деле этот вопрос очень актуальный на сегодняшний день для всех розничных компаний.

Заранее, Большое спасибо!
Жду ответа.

 Re: Відгук на статтю 'Реализация стратегии маркетинга' (читати статтю)
Автор: Савицкий Олег
Дата:   2004-09-02 15:31:31

Уважаемая Светлана,
Подход к формированию скидок (если они устанавливаются не впервые) должнен быть основан на анализе объема и структуры продаж данного това (товарной группы) в предыдущие периоды снижения цен. Эластичность спроса, как ,собственно, и анализ продаж может быть выполнен с помощью специального инструментария, в простейшем случае - это Excel (при небольших объемах информации), в более сложных случаях - с помощью аналитических систем, например, Cognos PowerPlay. Необходимо также учитывать, что для того, чтобы провести анализ продаж во всех необходимых измерениях, нужно, как минимум, иметь в системе учета продаж возможность регистрировать эти измерения. Например, акция на продукцию Coca-Cola - скидки на "олимпийскую" продукцию. Система регистрации продаж должна уметь различать (например, через штрихкод) тип продукции "обычная"-"олимпийская" (речь идет об одном и том же товаре - Спрайт 1Л), но и уметь объединять их при подсчете объемов продаж, и анализе.

 Відповісти на це повідомлення
 Ваше Ім'я:
 Ваш E-mail:
 Тема:
  

Успешные инвестиции начинаются с бонуса 100%

bigmir)net TOP 100
МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тенденції, Інтерв'ю, Бізнес-освіта, Коментарі, Рецензії, Консалтинг
СЕРВІСИ: Робота, Семінари, Книги, Форуми, Глосарій, Ресурси, Статті партнерів
ПРОЕКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

RSS RSS Актуально   RSS RSS Методологія   RSS RSS Книги   RSS RSS Форуми   RSS RSS Менеджмент@БЛОГ
RSS RSS Відео   RSS RSS Візіонери   RSS RSS Бізнес-проза   RSS RSS Бізнес-гумор


Copyright © 2001-2016, Management.com.ua
Портал створено та підтримується STRATEGIC