ФОРУМИ: Відгуки на статті: Відгук на статтю 'Паблик рилейшнз — как средство обеспечения экономического благополучия предприятия' (читати статтю)



 <<  |  >>
 Відгук на статтю 'Паблик рилейшнз — как средство обеспечения экономического благополучия предприятия' (читати статтю)
Автор: Михаил
Дата:   2007-08-23 16:42:08

Борис, согласен с Вами, что, возможно, много "воды", но для начинающих специалистов в данной статье много важных данных.
Кроме того, не могу с Вами согласиться, что продвижением бренда заниается реклама, поскольку бренд можно создать благодаря только положительному мнению в обществе. Реклама не продвигает, она должна использоваться для напоминания о существующем и уже известном бренде. К сожалению в мире Маркетинга все наоборот из-за чего "жиреют" рекламщики, а заказчики терьпят крах, выкидывая большие суммы денег на рекламу, вместо того, чтобы начать создавать с помощью PR благоприятное общественное мнение о предоставляемом продукте, после чего создается бренд.

 Теми Автор  Дата
 Відгук на статтю 'Паблик рилейшнз — как средство обеспечения экономического благополучия предприятия' (читати статтю)  нове
Михаил 2007-08-23 16:42:08 
 Відповісти на це повідомлення
 Ваше Ім'я:
 Ваш E-mail:
 Тема:
    

bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тенденції, Інтерв'ю, Бізнес-освіта, Коментарі, Рецензії, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Семінари, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Ресурси, Статті партнерів
ПРОЕКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал створено та підтримується STRATEGIC