ФОРУМИ: Відгуки на статті: Відгук на 'Получая больше от колл-центров' (читати)



 Відгук на 'Получая больше от колл-центров' (читати)
Автор: Fidel
Дата:   2008-02-20 10:21:06

Здесь ставилось целью не описание работы телефонного центра в точности, а написание статьи как таковой. Авторами данной статьи посмотрите кто является))) В Американских компаниях данная статья сошла за написание политик построения телефонного центра, и за это полагается премия, неважно при этом, что авторы статьи возможно работали долгое время, супервайзерами или управляющими в подобных центрах и соизмеряя все со статистикой могли описать более конкретные детали. Сугубо мое личное мнение, с авторами лично не встречался, их потенциала знать не могу.


МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua