ФОРУМИ: Відгуки на статті: Відгук на 'Маркетинговое мышление' (читати)



 Відгук на 'Маркетинговое мышление' (читати)
Автор: Евгений Федоренко
Дата:   2008-05-28 16:52:29

Автор совершенно прав, говоря о том, что маркетинг не только и не столько функция управления, маркетинг - это философия жизни Компании: когда главное, не как мы...., а как клиент воспринимает то, Вы делаете для него. Какую выгоду он получает, какие преимущества, связывая отношения с Вашей Компанией. А сводить маркетинг к рекламным акциям, как это понимают, к сожалению, большинство руководителей, особенно, малых предприятий, значит заведомо ставить телегу впереди лошади. Причины такого подхода уходят в прошлое. И искать
их надо в ответе на вопрос: человек для государства (в нашем случае клиент для Компании) или все - таки наоборот государство с его бюрократическим аппаратом для человека (а в нашем случае Компания для клиента). Когда же все сотрудники, независимо от выполняемых ими функций, нацелены
на удержание нужного клиента. В этом - то и заключен главный смысл клиент -ориентированности Компании.
Ваш ДелСовет


МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua