Автор: Евгений Федоренко
Дата: 2008-05-28 16:52:29
Автор совершенно прав, говоря о том, что маркетинг не только и не столько функция управления, маркетинг - это философия жизни Компании: когда главное, не как мы...., а как клиент воспринимает то, Вы делаете для него. Какую выгоду он получает, какие преимущества, связывая отношения с Вашей Компанией. А сводить маркетинг к рекламным акциям, как это понимают, к сожалению, большинство руководителей, особенно, малых предприятий, значит заведомо ставить телегу впереди лошади. Причины такого подхода уходят в прошлое. И искать
их надо в ответе на вопрос: человек для государства (в нашем случае клиент для Компании) или все - таки наоборот государство с его бюрократическим аппаратом для человека (а в нашем случае Компания для клиента). Когда же все сотрудники, независимо от выполняемых ими функций, нацелены
на удержание нужного клиента. В этом - то и заключен главный смысл клиент -ориентированности Компании.
Ваш ДелСовет
|
|