ФОРУМИ: Відгуки на статті: Відгук на 'Маркетинговое мышление' (читати)



 Відгук на 'Маркетинговое мышление' (читати)
Автор: Гудилин Сергей Александрович
Дата:   2008-10-13 16:32:30

Статья, чесно говоря, немного огорчила.
Полностью согласен с автором о направленности на клиента и о недопонимание роли маркетинга в ОТЕЧЕСТВЕННОМ бизнесе.
Чтобы понять суть комплекса маркетинга и каждой составляющей отдельно, советую автору статьи прочесть Ф.Котлера (которого он цитирует)"Основы маркетинга" (сдесь же и более полное определение "маркетинга").
Не согласен с автором относительно образования. Поддерживаю Владимира. И хотелось бы добавить, маркетинг - это одна из наук, которая непосредственно исходит из практики (накопившегося опыта).Опираясь на личный опыт, могу сказать, что после окончания ВУЗа был готов работать на малоизвестные бренды (понимал реалии и имел хорошую практику во время учебы). Кроме того, в ВУЗе мне хорошо преподали дисциплину "Поведение потребителей", которая позволяет маркетологу лучше понять потребителя.
Дело в другом - в пренебрежение теории людьми, которые не имеют образования в сфере маркетинга и принимают решения основанные на интуиции. Обидно, что больше обращают внимание на опыт работы, а не на образование. А все доводы "неопытного" работника что "горохом об стену".


МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua