Автор: Гудилин Сергей Александрович
Дата: 2008-10-13 16:32:30
Статья, чесно говоря, немного огорчила.
Полностью согласен с автором о направленности на клиента и о недопонимание роли маркетинга в ОТЕЧЕСТВЕННОМ бизнесе.
Чтобы понять суть комплекса маркетинга и каждой составляющей отдельно, советую автору статьи прочесть Ф.Котлера (которого он цитирует)"Основы маркетинга" (сдесь же и более полное определение "маркетинга").
Не согласен с автором относительно образования. Поддерживаю Владимира. И хотелось бы добавить, маркетинг - это одна из наук, которая непосредственно исходит из практики (накопившегося опыта).Опираясь на личный опыт, могу сказать, что после окончания ВУЗа был готов работать на малоизвестные бренды (понимал реалии и имел хорошую практику во время учебы). Кроме того, в ВУЗе мне хорошо преподали дисциплину "Поведение потребителей", которая позволяет маркетологу лучше понять потребителя.
Дело в другом - в пренебрежение теории людьми, которые не имеют образования в сфере маркетинга и принимают решения основанные на интуиции. Обидно, что больше обращают внимание на опыт работы, а не на образование. А все доводы "неопытного" работника что "горохом об стену".
|
|