ФОРУМИ: Відгуки на статті: Відгук на 'Стратегии ценообразования' (читати)



 Відгук на 'Стратегии ценообразования' (читати)
Автор: Максим
Дата:   2009-04-16 14:19:49

Да со стратегиями тут проблемка. В статье рассматривается ценность продукта для потребителя-производителя, а цена это не всегда отражение ценности. Поскольку цена формируется не всегда на основании ценности, особенно в условиях рыночной конкуренции.

Стратегии формирований цены так же разнообразны. В статье рассмотрен только один вид ценообразования. При этом стратегии ценообразования различны в зависимости от жизненого цикла товара. На этапе выведения товара на рынок одна стратегия, на этапе роста - друга, на зрелости - третья и т.д. Каждая из стратегий ценообразования подчинена маркетенговой стратегии и призвана дополнить её.


МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua