ФОРУМИ: Відгуки на статті: Відгук на 'Новая ценность продаж — новые стратегии продаж' (читати)



 Відгук на 'Новая ценность продаж — новые стратегии продаж' (читати)
Автор: Григорий
Дата:   2009-10-12 09:49:11

В статье - все правильно. Фактически - это интегрированный подход к клиентскому рынку.На практике всегда клиенты сегментировались по определенным признакам.Проблема в том, что один и тот же клиент B2B может обладать всеми упомянутыми в статье признаками. Как быть: делить клиента между менеджерами продаж?или иметь интегрированного по умениям и знаниям менеджера? Хотелось бы прочитать не констатацию известного, а увидеть реальные рекомендации.

 Теми Автор  Дата
 Відгук на 'Новая ценность продаж — новые стратегии продаж' (читати)  нове
Григорий 2009-10-12 09:49:11 
 Відповісти на це повідомлення
 Ваше Ім'я:
 Ваш E-mail:
 Тема:
    

bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тенденції, Інтерв'ю, Бізнес-освіта, Коментарі, Рецензії, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Семінари, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Ресурси, Статті партнерів
ПРОЕКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал створено та підтримується STRATEGIC