ФОРУМИ: Відгуки на статті: Re: Відгук на 'Автоматизация и моделирование бизнес-процессов в Excel' (читати)



 Відгук на 'Автоматизация и моделирование бизнес-процессов в Excel' (читати)
Автор: Людмила
Дата:   2005-09-26 17:56:37

Добрый вечер! Прочитала Ваш раздел о бюджетировании денежных средств, все интересно и замечально, но я этим буду заниматься впервые, и настройть ссылки и макросы в Excel мне трудно. Скажите, нет ли у вас файла в виде кейса по планированию движения денежных средств.

 Re: Відгук на 'Автоматизация и моделирование бизнес-процессов в Excel' (читати)
Автор: Владимир Пикуза
Дата:   2005-09-27 18:49:07

Евгений и Людмила!
Думаю, что не обидитесь, если Вам напишу в один ответ, тем более, что Вы попали оба мимо «десятки» :)

Евгений!
Я не программист. Для меня это чужеродно. Более подхожу как постановщик задач для программистов, причем не на уровне алгоритмов, а более на предоставлении им работающих моделей с последующим обсуждением возникающих проблем. В этом плане единственная сложность – протоколирование самих переговоров, смысл которых им понятен.
Для меня само понятие термина «исходник» несколько чуждо. Хотя часто встречаюсь с ним, но мне это не нужно. Пока! И не совсем понимаю его смысл как не программист. У меня это называется «Образец». То есть, то что не ломается, хотя поломать можно все, но не о сём речь :).
А вообще Евгений, мне нечего скрывать и то, что Вы называете «исходником» - висит в инете и Вам доступно.

Людмила!
Вам я вообще затрудняюсь Вам ответить!
«Кейса» нет, потому как он не существует в природе! :)
Поэтому попробуйте «впервые», а потом задайте вопрос по существу :)
Каждое предприятие – уникально.
А отсюда и идем!


МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор