ФОРУМИ: Відгуки на статті: Відгук на '5 заблуждений топ-менеджеров о маркетинговой коммуникации' (читати)



 Відгук на '5 заблуждений топ-менеджеров о маркетинговой коммуникации' (читати)
Автор: Денис
Дата:   2006-04-20 18:52:25

Уважаемый Автор!
Честно говоря даже не хватило выдержки дочитать до конца.
По моему скромному мнению, Ваша статья представляет собой безумную смесь из истичсеких фактов, бизнесс-прктики различных компаний и Вашего личного весьма суюъективного мнения.
Ваши выкладки по поводу перехода между понятиями желание, потребности и спроса не совсем полна (по сравнению с известными специалистами в этой сфере) и немного противоречащие.
Сейчас не буду вдаваться в детали (если у Вас будет желание - -это можно обсудить отдельно) -- но кгда Вы отмечатете что потребность нельзя создать - -позволю себе категорически не согласиться
Еще Акио Морита в своей книге писал это в двух абзацах на разных страницах книги - -но по-моему этому мало кто уделяет внимание. Смысл его высказывания состоял в следующем: "Компаниям не следует ити на поводу у потребителя, им следует вести его за собой"
Если вспомнить практику применения различных "исторических" концепций маркетинга -- но следует отметить что в кнечном счете сейчас пришли к следующей идее: "Мы создаем потребность в чем-либо, а потом ее удовлетворяем". Это не означает тупое навязывание товаров или услуг потребителю -- специфика работы компаний на територии стран бывшего СНГ и слабое понимание некоторых вещей сводят на нет все современные достижения економической практики.
В нашем примере -- потребитель может не знать всегоЧ, то может предложить ему компания -- и его надо с этим знакомить -- надо предвосхищать его - -ибо если постоянно стараться удовлетворить существующие потребности (не будем сейчас обсуждать взахлеб суть этого понятия), но мы в лучшем случае будем "догонять убегающий паровоз".
Ещепункт касающийся производителя -- формулировка проблемы винесенная в первый радел статьи весьма узка.
А если рассматривать в целом -- снова возвращаемся к неорядчности продавцов и компаний (за нечестность поймали к примеру 2 мировых автомобильных производителя, которые для испытания машин использовали "усиленную" версию - -а пассажирам продавали стандартную -- и было много жертв) -- так вот -- я прихояд в магазин сегодня с еланием купить к примеру HI-FI систему некоей немецкой иил японской фирмы - -совсем не уверен,что это именно продукт японской или немецкой промышленности,а не подлека, собраная где-то в Житомире или Бердянске, или там Саратове :)
По-этому этот вариант срабатывает.
Еще раз отмечу - -Вы достаточно страно в статье пытаетесь осветить глобальные вопросы, а оптом пытаетесь напримере неумелого испоьзования их отечественными коммерсантами доказать,Что дескать "Царь не настоящий".
Скрипка Страдивари в руках ученика первого класса музыкальной школы не усладит Ваш слух -- но профессионал сможет этого достичь.

Ну и на закуску - но исследованиям американских ученых в 2004 году -- около 75% покупок осуществляються по воздействием "эмоциональных нерациональных" факторов -- поэтому реклмама будет воздействать на такую переменную, как человеческая натура -- по полной программе :)

Желаю Вам всего самого лучшего -- и надеюсь получить немало интересных идей от Вас.
P.S.Если я был эмоционален - -прошу не сильно воспринимать это близко к сердцу - -но одно существенное замечание -- Ваша статья в более упрощенной (но при этом логичной и стройно форме) с парой ярких примеров удач (или неудач :)) --была бы намного интереснее.


МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua