Автор: jossariann
Дата: 2006-07-27 13:09:33
Статья интересна тем, что не повторяет в сотый раз прописные истины, а опровергает их... в конце концов, не скучно, хотя автору это и не всегда удается.
Два небольших замечания.
1. по поводу "нельзя создать потребность". Как здесь уже правильно заметили, потребность создать еще как можно - потребители всегда остаются потребителями, а не "создателями"... Возьмите пример с компьютерами и интернетом - многим ли будущим потребителям, среди которых сейчас миллионы, пришла бы в голову потребность в наличии у себя дома куска умного железа, если бы некоторые "создатели" не вынесли на рынок эту потребность?
И замечание второе - насчет "неважности" производителя. Есть масса людей, которые покупают товары кокретного производителя только потому, что на этом товаре стоит имя этого производителя. Не важно, как товар выглядит, главное - он фирменный. И это очень сильный фактор при выборе, например, одежды. Людей интересует не цвет и модель футболки (все футболки более-менее одинаковы), не качество и не ткань... а именно производитель! Производители это тоже заметили, поэтому и шьют теперь одежду с лейбами наружу... Ходишь с чувством того, что оделся "шиворот навыворот"... зато на лейбе стоит имя производителя - чтобы все видели!
Страна производства тоже имеет значение - может не для зубной пасты, как в Вашем примере, но имеет. Вспомните хотя бы о бытовой технике. Если бы страна производства не играла никакой роли, то не стоила бы швейная машинка одной и той же фирмы разные деньги - в зависимости от страны, где эту машинку собрали.
|
|