ФОРУМИ: Відгуки на статті: Відгук на 'Аттракт-функция компании' (читати)



 Відгук на 'Аттракт-функция компании' (читати)
Автор: Вера
Дата:   2006-08-23 23:17:12

Большое спасибо!
Мне послезавтра выступать на собрании представителей нашей компании, и я очень хотела прописать для них свод поведенческих правил для развития клиент-ориентированного поведения. Когда строишь сеть - очень важны стандарные процессы. Когда клиент-ориентированное поведение не прописано в инструкциях, и представители дают клиентам информацию, которую изобретает их безудержный криатифф - центральный офис живёт как на вулкане, каждую минуту ожидая сюрпризов от обращений клиентов за выполнением мифических обязательств. Пере- не менее ужасно, чем недо-. Не надо гнуться под клиента, надо гордиться собственной компанией так, чтоб безудержно хотеть познакомить с её деятельностью всех людей вокруг; надо любить и знать свой продукт так, чтоб видеть, как сделать с его помощью жизнь людей счастливее.
Спасибо, что-то меня понесло...


МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua