ФОРУМИ: Відгуки на статті: Відгук на статтю 'Купил CRM. Что дальше?!' (читати статтю)



 Відгук на статтю 'Купил CRM. Что дальше?!' (читати статтю)
Автор: Nataliya
Дата:   2003-02-18 14:53:30

Роль информационных технологий в CRM-инициативах определена верно. Но акцент опять делается на ИТ, а про другие составляющие, необходимые для построения системы управления взаимоотношениями и роли этих составляющих, говорится как-то вскользь.

CRM-приложение является необходимым, но недостаточным условием для обеспечения желанной цели – лояльности клиента, его желания обращаться к компании снова и снова. Грустный пример в начале статьи – реальное этому подтверждение.
Сотрудник, использующий ИТ при работе с клиентом, но в тоже время не имеющий навыков коммуникаций, либо не обладающий достаточными знаниями о предлагаемом им продукте, не сильно продвинется навстречу клиенту и не создаст тех взаимоотношений, которые должны быть между продавцом и покупателем. А такие знания не менее важны, чем внедрение CRM-приложений либо модификация бизнес-процессов.

 Re: Відгук на статтю 'Купил CRM. Что дальше?!' (читати статтю)
Автор: Игорь Филипенко
Дата:   2003-02-19 11:13:25

Наталия, спаисбо за отклик.
Я не уделял внимания навыкам коммуникации и знаниям о продукте должного внимания, так как считаю, что это должно присутствовать "по-умолчанию", причем не зависимо от того, разворачивает ли компания CRM-инициативы или нет.
Кроме этого, одной из задач CRM-приложение как раз и должно быть донесение необходимой информации (о продукте, улсуге, истории работы с клиентом и т.п.) до сотрудника, который общается с клиентом как раз в момент такового общения.


МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua