ФОРУМИ: Відгуки на статті: Відгук на статтю 'Купил CRM. Что дальше?!' (читати статтю)



 <<  |  >>
 Відгук на статтю 'Купил CRM. Что дальше?!' (читати статтю)
Автор: Nataliya
Дата:   2003-02-18 14:53:30

Роль информационных технологий в CRM-инициативах определена верно. Но акцент опять делается на ИТ, а про другие составляющие, необходимые для построения системы управления взаимоотношениями и роли этих составляющих, говорится как-то вскользь.

CRM-приложение является необходимым, но недостаточным условием для обеспечения желанной цели – лояльности клиента, его желания обращаться к компании снова и снова. Грустный пример в начале статьи – реальное этому подтверждение.
Сотрудник, использующий ИТ при работе с клиентом, но в тоже время не имеющий навыков коммуникаций, либо не обладающий достаточными знаниями о предлагаемом им продукте, не сильно продвинется навстречу клиенту и не создаст тех взаимоотношений, которые должны быть между продавцом и покупателем. А такие знания не менее важны, чем внедрение CRM-приложений либо модификация бизнес-процессов.

 Теми Автор  Дата
 Відгук на статтю 'Купил CRM. Что дальше?!' (читати статтю)  нове
Nataliya 2003-02-18 14:53:30 
 Re: Відгук на статтю 'Купил CRM. Что дальше?!' (читати статтю)  нове
Игорь Филипенко 2003-02-19 11:13:25 

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua