ФОРУМИ: Відгуки на статті: Re: Відгук на статтю 'Менеджмент успеха - Как заставить сотрудников гореть на работе?' (читати статтю)



 <<  |  >>
 Re: Відгук на статтю 'Менеджмент успеха - Как заставить сотрудников гореть на работе?' (читати статтю)
Автор: Патологоанатом
Дата:   2003-04-17 11:06:10

Сложилось мнение, что статью писал студент-первокурсник, который еще не доучился до преподавания менеджмента и соответственно не ознакомлен с элементарной теорией мотивации.
Хотелось бы заметить, что приравнивание понятий "стимул" и "мотив" - грубая ошибка. Да, это два инструмента улучшения продуктивности работы персонала, но работают они совсем по разному: стимул - по принципу "Я делаю, потому что мне за это ....", а мотив - "я делаю, потому что хочу это делать", первое - внешнее, а второе - внутренне. Это как условная и безусловная любовь.
По поводу составляющих "рабочего энтузиазма", то как-то сомнителен вывод этих корпоративных психологов, потому что таких составляющих значительно больше и для каждого человека - они свои. Подумайте сначала, что такое "энтузиазм" - это воодушевление, сильное увлечение, а это не только подкрепляется уверенностью и ценностью ожидаемого поощрения (последнее может вообще не иметь места), вспомните Марию Складовскую-Кюри, которая совершенно не думала про вознаграждения и полностью отдавала себя науке, это и есть самомотивация.(В данном случае теория Маслоу, Sergiy, не срабатывает).
Абсолютно соглашаюсь с высказыванием о необходимости руководителю быть воплощением уверенности и энтузиазма, олицетворением успеха - это действительно очень важно. Такой совет можно дать любому человеку не только как работнику организации, но и просто как личности: мысль - штука сильная.
А вообще никогда, какой бы хорошей не была статья по мотивации персонала, она не даст вам точные ответы для решения этой проблемы. Наиболее эфективным будет исключительно индивидуальный подход: диагностика каждого сотрудника, выявление его потребностей, желаний, целей в этой организации и применение соответствующих методов, а это уже дело настоящих профессионалов (HR-менеджеров)- психоаналитиков.

 Теми Автор  Дата
 Відгук на статтю 'Менеджмент успеха - Как заставить сотрудников гореть на работе?' (читати статтю)  нове
Konstantin 2003-04-11 12:24:28 
 Re: Відгук на статтю 'Менеджмент успеха - Как заставить сотрудников гореть на работе?' (читати статтю)  нове
Sergiy 2003-04-11 18:06:49 
 Re: Відгук на статтю 'Менеджмент успеха - Как заставить сотрудников гореть на работе?' (читати статтю)  нове
Патологоанатом 2003-04-17 11:06:10 
 Re: Re: Відгук на статтю 'Менеджмент успеха - Как заставить сотрудников гореть на работе?' (читати статтю)  нове
Sergiy 2003-04-17 16:02:05 

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua