Management.com.ua - головна сторінка
На головну
Зробити закладку
Мапа сайту
Розширений пошук
Зворотній зв'язок
Проекти MCUa
Розсилка оновлень порталу

ФОРУМИ: Відгуки на статті: Re: Відгук на 'Оптимизация бизнес-процессов финансовой функции' (читати)



 Відгук на 'Оптимизация бизнес-процессов финансовой функции' (читати)
Автор: Виктор
Дата:   2006-11-03 20:18:07

До этой статьи был склонен к мысли,что в финансовых службах нет Бизнес-процессов - только функции и процессы не приносящие прибыли.

То есть нет продукта за который кто-то захтел бы заплатить.
"Финансовый директор" показал что он может создавать "стоящий продукт" за который "Внутренний клиент" (собственник) готов платить.

Однако продукт этот не финансовый, и даже не "финансово Бизнес-процессный" - он организационный.

Да определённый порядок приобрели финансовые процессы, но - это следствие того что определённый организационный порядок и последовательность приобрели бизнес-процессы стратегического и оперативного УПРАВЛЕНИЯ В НЕФИНАНСОВЫХ Структурах.

Но если говорить не о чёткости определений/научности понятий, то вцелом - авторам, большое спасибо.

Очень доходчиво и просто, было показано почему эти три подструктуры одного (финансового) направления деятельности между собой обычно "не очень", и как это устраняется.

 Re: Відгук на 'Оптимизация бизнес-процессов финансовой функции' (читати)
Автор: Антонов Александр
Дата:   2006-11-17 14:32:38

Виктор, Вы просто не совсем правильно трактовали само понятие бизнес-процесса. Бизнес-процесс это любая организованная и устойчивая деятельность внутри организации, которая преобразует какие-либо объекты по каким-либо правилам.
А то, готов ли за результат процесса кто-то платить, это для понимания бизнес-процесса не существенно. Для понимания эффективности бизнес-процесса важно понимать, насколько ценен результат процесса для внутренних и\или внешних клиентов. Вот с внешними всё относительно просто. Готовы платить деньги - выход представляет определённую ценность, не готовы - не представляет (конечно, я несколько утрирую). А вот с внутренними клиентами сложнее. Не готовы они платить за результат. Поэтому и ценность для внутренних клиентов определить значительно сложнее, но для этого есть специальная концепция, в рамках которой уже выработаны определённые инструменты: анализ цепочки создания ценности.

 Відповісти на це повідомлення
 Ваше Ім'я:
 Ваш E-mail:
 Тема:
  

Успешные инвестиции начинаются с бонуса 100%

bigmir)net TOP 100
МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тенденції, Інтерв'ю, Бізнес-освіта, Коментарі, Рецензії, Консалтинг
СЕРВІСИ: Робота, Семінари, Книги, Форуми, Глосарій, Ресурси, Статті партнерів
ПРОЕКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

RSS RSS Актуально   RSS RSS Методологія   RSS RSS Книги   RSS RSS Форуми   RSS RSS Менеджмент@БЛОГ
RSS RSS Відео   RSS RSS Візіонери   RSS RSS Бізнес-проза   RSS RSS Бізнес-гумор


Copyright © 2001-2016, Management.com.ua
Портал створено та підтримується STRATEGIC