Автор: Konstantin
Дата: 2003-12-23 12:31:43
Хм...
>>>
...В связи с этим в любой организации можно выделить два типа людей...
<<<
Да ну? Практика показывает несколько иное.
Например, довольно большая часть сотрудников не сопротивляются изменениям явно и не поддержиывает их, а демонстрирует поддержку, фактически тихо саботируя проект в меру своих способностей и возможностей :-)
Вообще, слишком много крайностей в этой статье. Например:
>>>
...Автор книги [4] считает, что для того, чтобы убедить служащих в необходимости перемен в работе организации, следует использовать жесткие меры, такие как:
- внести поправки в баланс организации с целью продемонстрировать огромные потери за последний квартал;
- продать штаб-квартиру организации и переехать в здание, которое выглядит как военный командный пункт;
- сообщить всем бизнес-подразделениям, что у них есть 24 месяца для того, чтобы стать первыми или вторыми в их сегментах рынка, а в случае неудачи — применить наказание, в виде лишения финансирования, изъятия капиталовложений или закрытия этого бизнес-подразделения;...
<<<
Может, это хороший совет для ситуации, например, в которой оказался Якокка по приходу в Крайслер. Но для такой ситуации начать "внедрять" СМК модели ИСО 9001:2000 - это просто добить организацию.
Нужно все же определиться, с какой целью и для кого написана эта статья. А заодно, нет ли ошибки в названии - все это мало связано с СМК непосредствено, скорее, с управлением изменениями в общем. Причем, сильно "в общем"...
|
|