ФОРУМИ: Відгуки на статті: Відгук на 'БЛОГОсферный ИМИДЖ' (читати)



 Відгук на 'БЛОГОсферный ИМИДЖ' (читати)
Автор: Неверов Александр Сергеевич
Дата:   2008-07-21 15:41:18

Очень интересная статья, согласен с автором, что мнение о том или ином товаре формируется не из заявленных характеристик, на получение которых были вложены большие деньги в исследовательские организации, а из отзывов о товаре рядовых (или не совсем рядовых:) потребителей. Ведь реклама может быть одинаково хороша как у качественного товара, так и у его недостойного конкурента. Лично руководствуюсь мнениями из отзывов о интересующем меня товаре, - беда заключается в том, что некоторые люди не умеют корректно выразить свое мнение о товаре или услуге - это первое, а второе - что мнения высказанные на корпоративном сайте (форуме) компании - в любом случае подвергается редакции и проверке. Плохое качество продукта или услуги можно объяснить несоответствием нормам международного стандарта качества(к примеру стандарт ISO - несоответствие механизма управления производством международному стандарту - порой самая опасная погрешность руководства) и попыткой компании прыгнуть выше конкурентов (а иногда и выше головы). Но будем надеяться, развитие блогосферы успеет повлиять на качественность продукции прежде чем руководители заинтересованных компаний придумают метод борьбы со свободным мнением(как это произошло с большинством СМИ).


МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua